Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Timepad

Как продать 100% билетов на мероприятие, как правильно продвигать свое мероприятие?

Конечно для начала сделать анонс, рассказать о мероприятии, описать для кого оно, и почему оно ему нужно. То есть, делать "прогрев аудитории". Сделать предзапись, мотивировать к примеру... Читать далее
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами TimePad

Есть ли у TimePad интеграция со сторонними сервисами?

спрашиваетIrene Ryzhova  · 1 ответ
Да, TimePad поддерживает интеграции с внешними сервисами – рассылками, CRM, конструкторами сайтов. * MailChimp * AmoCRM * Tilda * Wordpress * Битрикс24 Для подключения MailChimp или... Читать далее
Супермаркет кассового оборудования. Более 5000 наименований онлайн-касс и торгового оборудования b-kassa.ru

Нужно ли мне покупать и устанавливать онлайн-кассу для онлайн-продажи билетов?

спрашиваетKsenia Ivkina  · 3 ответа
Вне зависимости от способа оплаты клиентом - наличными в кассе или онлайн оплаты, у организации, оказывающей услуги/продающей товар, существует обязанность предоставить кассовый чек... Читать далее
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами TimePad

Могу ли я с вами работать, если у меня нет ИП или ООО?

спрашиваетAlina Ferchuk  · 1 ответ
Алина, добрый день! Да, в TimePad есть возможность продавать билеты от физ.лица. Есть много ситуаций, когда нет возможности и необходимости регистрировать компанию. В TimePad можно... Читать далее
Генеральный директор TimePad

Вот уже почти сутки как заключил договор с Timepad на продажу билетов.

Физ лицо, услугой Авансовый платеж. Услуга не активирована. Что делать?

Здравствуйте! Чтобы быстрее открыть возможность продаж, вы можете прислать платежное поручение по переводу авансового платежа с отметкой банка об исполнении (статус «Исполнено» или... Читать далее
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами TimePad

Что лучше работает, 100 билетов по средней цене или группы билетов, когда есть более дешевые и более дорогие?

спрашиваетТоня Самсонова  · 1 ответ
Тоня, тут нет универсальной формулы успеха. Распределение цен зависит от того, что за событие вы продаете. Есть успешные события с дешевыми и дорогими билетами, и есть не менее успешные... Читать далее
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами TimePad

Какие группы мероприятий самые популярные среди организаторов, что больше всего продают?

спрашиваетТоня Самсонова  · 1 ответ
Выделить именно "популярные среди организаторов" темы сложно. Лучше продаются события, организаторы которых компетентны в своей теме, или те события, темы которых сейчас на пике востребова... Читать далее
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами TimePad

Можно ли продавать билеты через TimePad на своем сайте?

спрашиваетIrene Ryzhova  · 1 ответ
Ирина, да, можно. Мы предусмотрели возможность регистрации и продажи билетов на вашем сайте и в социальных сетях, так как придаем большое значение конверсии в покупку. Размещение формы... Читать далее
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами TimePad

За сколько дней до мероприятия лучше начать продавать билеты, чтобы продать все?

спрашиваетТоня Самсонова  · 1 ответ
В идеале, продажу билетов надо начинать за три месяца до мероприятия. Это касается больших или дорогих событий – конференций, фестивалей, форумов. > По нашим наблюдениям, 10% билетов... Читать далее
Генеральный директор TimePad

Добрый день! Как напомнить всем купившим билет о мероприятии?

спрашиваетЛариса Быкова  · 1 ответ
Лариса, добрый день! За сутки до мероприятия всем, купившим билет, придёт автоматическое напоминание. Если вы хотите использовать нестандартный текст, то вы можете изменить текст письма-на... Читать далее