Конечно для начала сделать анонс, рассказать о мероприятии, описать для кого оно, и почему оно ему нужно. То есть, делать "прогрев аудитории". Сделать предзапись, мотивировать к примеру... Читать далее
Да, TimePad поддерживает интеграции с внешними сервисами – рассылками, CRM, конструкторами сайтов.
* MailChimp
* AmoCRM
* Tilda
* Wordpress
* Битрикс24
Для подключения MailChimp или... Читать далее
Вне зависимости от способа оплаты клиентом - наличными в кассе или онлайн оплаты, у организации, оказывающей услуги/продающей товар, существует обязанность предоставить кассовый чек... Читать далее
Алина, добрый день!
Да, в TimePad есть возможность продавать билеты от физ.лица.
Есть много ситуаций, когда нет возможности и необходимости регистрировать компанию. В TimePad можно... Читать далее
Здравствуйте!
Чтобы быстрее открыть возможность продаж, вы можете прислать платежное поручение по переводу авансового платежа с отметкой банка об исполнении (статус «Исполнено» или... Читать далее
Тоня, тут нет универсальной формулы успеха. Распределение цен зависит от того, что за событие вы продаете. Есть успешные события с дешевыми и дорогими билетами, и есть не менее успешные... Читать далее
Выделить именно "популярные среди организаторов" темы сложно. Лучше продаются события, организаторы которых компетентны в своей теме, или те события, темы которых сейчас на пике востребова... Читать далее
Ирина, да, можно.
Мы предусмотрели возможность регистрации и продажи билетов на вашем сайте и в социальных сетях, так как придаем большое значение конверсии в покупку. Размещение формы... Читать далее
В идеале, продажу билетов надо начинать за три месяца до мероприятия. Это касается больших или дорогих событий – конференций, фестивалей, форумов.
> По нашим наблюдениям, 10% билетов... Читать далее
Лариса, добрый день!
За сутки до мероприятия всем, купившим билет, придёт автоматическое напоминание. Если вы хотите использовать нестандартный текст, то вы можете изменить текст письма-на... Читать далее