Довольно просто:
Сначала создаем материалы, сколько нужно, один красный, другой синий положим.
Потом переходим в Edit mode, выделяем нужные полигоны, которым хотим назначить другой... Читать далее
Соединить объекты можно двумя способами:
1. Создать родительскую связь.
2. Объединить несколько объектов в один
РОДИТЕЛЬСКАЯ СВЯЗЬ (PARENT / CHILD OF)
Родительская связь позволяет... Читать далее
Востребованы,но с ограничениями, и тут есть один нюанс который эту востребованность вам сильно урежет.
Есть такое понятие - отраслевой стандарт.
3DS MAX, Maya,Houdini являются... Читать далее
На всякий случай, дам алгоритм подходящий для новичка, так что, возможно (зависит от вашего знания программы), некоторые шаги вы можете пропустить.
Первое. Убедитесь, что текстуры... Читать далее
В последнем разделе настроек экспорта снимите все галки кроме Bake Animation:
При такой настройке должна запекаться только анимация с выбранного участка таймлайна. Читать далее
Я так понял, вы добавили картинку "пустышку" она используется как референс для моделирования. Чтобы картинка отображались при рендере нужно
1. создать плоскость
2. создать для неё... Читать далее
Здравствуйте!
За качество итоговой картинки или анимации, отвечает движок, шедейдеры и пост-обработка.
Разберемся по порядку:
Движок - его можно выбрать на вкладке "Render", основных... Читать далее
Это делается очень просто. Курсор мыши должен быть в том вьвпорте, что желаете распахнуть.
Жмёте CTRL+Пробел, обратно так же. Ещё можно выбрать в главном меню Toggle fullscreen - это... Читать далее
Объективно - нет.
Blender как и другие программы 3D-моделирования позволяют создавать фигуры используя картинки (это будет как будто срисовывание).
Например, когда вам нужно будет... Читать далее
Я так понял надо убрать геометрию внутри туловища. Если это разные объекты, то с помощью face->intrselect (boolean) с параметром self (ну или там потыкать кнопочки). Если уже сдулали... Читать далее