Соединить объекты можно двумя способами:
1. Создать родительскую связь.
2. Объединить несколько объектов в один
РОДИТЕЛЬСКАЯ СВЯЗЬ (PARENT / CHILD OF)
Родительская связь позволяет... Читать далее
К сожалению Blender перестал поддерживать GPU, неспособные работать с новым CUDA, Blender 2.8 может оперировать с видеокартами поколением не ниже, чем GeForce 200. Поподробнее с этим... Читать далее
Востребованы,но с ограничениями, и тут есть один нюанс который эту востребованность вам сильно урежет.
Есть такое понятие - отраслевой стандарт.
3DS MAX, Maya,Houdini являются... Читать далее
Советую поглядеть бенчмарки на сайте Blender Open Data для интересующих вас ГПУ: opendata.blender.org.
На этом сайте есть данные о времени рендера нескольких стандартных сцен типа... Читать далее
Здравствуйте!
По вашему файлу могу сделать два замечания: первое — у вас выбран движок рендеринга Eevee, а на данном движке шейдер Emission не участвует в освещении сцены, он может лишь... Читать далее
На всякий случай, дам алгоритм подходящий для новичка, так что, возможно (зависит от вашего знания программы), некоторые шаги вы можете пропустить.
Первое. Убедитесь, что текстуры... Читать далее
В последнем разделе настроек экспорта снимите все галки кроме Bake Animation:
При такой настройке должна запекаться только анимация с выбранного участка таймлайна. Читать далее
Судя по скриншоту в объекте присутствует одна точка и ее модификатор превращает в куб.
Убедитесь, что эта точка выбрана, под включенным модификатором это может быть не видно. Чтобы... Читать далее
Добрый день! Такие ошибки называются ошибками шейдинга, они встречаются довольно часто и могут возникать не обязательно из-за изменения ориентации нормалей. Хорошая новость в том, что... Читать далее
Ключи анимации можно назначать только на положительных кадрах, но после этого их можно перенести в отрицательную область в любом окне работы с анимацией (Timeline, Dope Sheet или Graph Edi... Читать далее