Смотря чем вы планируете заниматься и как обучаться этим программам. 3ds Max основа для обучения в институтах и гос.учреждениях. По сути получив «азбуку» моделирования на нем, в... Читать далее
Я 10 лет использовал 3DSMax и когда вышел Blender с удовольствием на него перешел. Хорош он тем что бесплатный имеет очень широкий функционал, стабильно работает и не требует сверх... Читать далее
Для мягкого старта наверное подойдёт Paint 3D, встроен в Windows 10 Pro, в корпоративной версии его нет. В нём можна скачивать готовые модели и их модернизировать, или создавать свои.
Смотря в какой сфере.
Вон всякие архитекторы и дизайнеры используют 3ds max
с разными рендер модулями.
Всякие инди и малые студии не брезгуют blender, ибо он бесплатный, но он и правда... Читать далее
Размер объекта чаще всего зависит от рабочего поля 3D принтера. Самый доступный и распространенный способ является FDM печать или печать методом послойного наложения. Например в Fablab... Читать далее
Когда унифицируют форму представления 3д моделей наверное. Вообще, не уверен что удобно каждый раз открывать модель, строить размер, если можно один раз в стандартизированной форме все... Читать далее
Здравствуйте, Евгений.
Все зависит от вашей организованности и усердия. В нашей академии 3D-моделирование можно освоить за 6-12 месяцев. Чтобы поспевать за учебным планом, достаточно... Читать далее
Вам нужно будет:
1. Определиться с 3д пакетом (3ds Max, blender, autodesk maya, cinema 4d и т.д), их сейчас превеликое множество.
2. Понять, что вы хотите создавать: интерьеры, персонажей... Читать далее
Не обязательно глюк в игре происходит, как вы описали. Много игр, много движков, на которых они сделаны, разные люди немного по-разному творят. То есть каждая игра уникальна, в которой... Читать далее