Думаю, что холодные звонки скоро станут на первом месте по очистке базы доступных номеров.
Во всяком случае мне удалось снизить количество дозвонившихся ко мне со всяким бредом с... Читать далее
Самое эффективное сегодня – нетворкинг. Не надо ломиться в офис клиента или названивать ему, если вы не знакомы. Знакомьтесь на профессиональных и отраслевых мероприятиях: конференциях... Читать далее
Очень похоже, что Вы попытались продать человеку свою услугу при этом исходили из своих интересов, а не интересов собеседника. Иными словами Вы провели стандартную презентацию своих... Читать далее
Любопытный вопрос. Такие звонки считаются самыми сложными, так как человек на другом конце провода не заинтересован в разговоре и сотруднику нужно проявить все свои навыки, чтобы обернуть... Читать далее
Холодные звонки эффективны практически во всех сферах бизнеса, главное – грамотно подойти к делу.
Во-первых, нужно правильно подготовить базу. Нет никакого смысла обзванивать жителей... Читать далее
Иногда клиент просто не знает то, что ему нужно. Холодный звонок часто может напомнить клиенту о его проблеме, которую вы можете решить уже сейчас.
Очень вероятно то, что человек не... Читать далее
А ни как. Только не нажимать, не кликать, не давать телефон, ни на что не отвечать. Пока наше государство не запретит такую навязчивою рекламу, мы никуда не денемся. И главное, будьте... Читать далее
Судя потому, что курьеры сейчас бастуют, лучше последите за ситуацией, если они выбьют себе права профсоюзом, то можно рассмотреть такую работу. Что касается холодных звонков, то если вам... Читать далее
Два абсолютно разных вопроса...
Если про холодные звонки, и Вы в начале пути, то прочитайте Сергея Ребрика. Больше old school, конечно, но многое в голове встаёт на место. Согласна с... Читать далее