Главное - обязательно указывать код города, разделять цифры, использовать скобки. Чтобы любой человек мог с легкостью набрать номер и при этом не путаться в цифрах. Лучше всего писать на... Читать далее
Кратко: В верхнем левом углу.
По исследованию Nielsen Norman Group:
NNG провели версию этого эксперимента с более чем 200 пользователями и технологией отслеживания взгляда. Протестировали... Читать далее
Предполагаю что в брендбуке указаны одни цвета, в конверторе вы получаете другие. Это нормально. Любая конвертация RGB > CMYK не может происходить без учета физических параметров печати:... Читать далее
На самом деле, плохой рекламы хватает везде. Я думаю, что большую роль здесь играет цены: далеко не все компании могут себе позволить найм хорошего специалиста, поскольку это стоит денег... Читать далее
Александр В. АндросовПолучайте консультации, заказывайте составление заявлений, жалоб. Ссылка на Дзен https://zen.yandex.ru/id/5de3c44d3642b600afe517e2
Когда аббревиатура может стать фирменным наименованием?
Если только в общении между собой. Например, "пойдём в АБВГД, там пиво дешевле " или "работает ОМОН, деньги не прятать".
А если серьёзно. Есть законные требования к фирменному... Читать далее
Цена очень сильно зависит от города, объёма работ, "раскрученности" исполнителя. В Москве стоимость разработки у хороших независимых дизайнеров начинается от 150 000 рублей. Для агентств... Читать далее
Контактные телефоны:
8 (ххх) ххх-хх-хх
+7 ххх ххх-хх-хх
Так сразу понятно, какой мобильный, а какой городской. Если телефон один, достаточно одной строчки:
Контактный телефон: 8 (ххх)... Читать далее
Есть очень много видов логотипов, для начала Вам надо определиться какой из них подходит Вам:
- символические;
- текстовые;
- комбинированные;
- эмблемы;
- буквенно-цифровые.
Уже... Читать далее
Добрый день!
Если кратко, то фирменные наименования и прочие объекты индивидуализации (доменное имя, логотип, товарные знаки и пр.) созданы специально для монополизации названий товаров/к... Читать далее