Таргетолог настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях и прочих различных сервисах.
Также подробнее можно прочитать на специализированной платформе https://proprofi.online/hh/t... Читать далее
Один из наших спикеров курса по таргету говорит, что времени, которое подойдет всем рекламодателям - НЕТ.
Нужно опираться на:
– свой бизнес: что именно вы продаете или какие услуги... Читать далее
"Таргетинг" дословно переводится, как "прицеливание". Можно сказать, что это реклама, которая нацелена на определенную аудиторию. Обычно таргетированная реклама размешается в социальных... Читать далее
Есть частники, есть фирмы. И тех и тех можно найти в интернете - фриланс биржи, соц. сети. Если начнете их искать, то они вас найдут быстрее))
Важнее знать — не где их искать, а кого... Читать далее
Средняя стоимость за настройку таргетированной рекламы у среднего и начинающего специалиста 10000-15000 рублей. Дальше стоимость растет от качества услуг, их наполнения и опыта... Читать далее
Привет, Даниил. Нет смысла проходить еще одни курсы или читать статьи по типу "Как запустить рекламу в ....". Нужна практика, возьми 1-2 клиентов на таргетинг и практикуй знания... Читать далее
Самый быстрый и удобный способ - настраивать прям в инстаграм.
1. Перейдите на бизнес профиль для начала
2. Привяжите профиль к фейсбуку и создайте там свою бизнес страничку.
3. Создайте... Читать далее
Деньги за продвижение списываются не день в день, когда заканчивается продвижение.
Они могут списывать с определённой периодичностью: раз в неделю или раз в месяц. Кроме того... Читать далее
Эмилия БондаренкоDigital-маркетолог, создаю сайты, интернет-магазины, онлайн школы , помогаю в продвижении товаров и услуг экспертам и предпринимателям.
Яндекс Директ или Таргет VK? Что выгоднее использовать для продвижения одежды?
Все зависит от спроса на Вашу одежду. Если есть спрос, то Яндекс директ будет эффективен, если спроса нет и его надо "прогревать", то ВК. Оценить спрос можно через wordstat.yandex. Так же... Читать далее
Конечно реально! Настройте мне бесплатно одну рекламную компанию. Или другому эксперту. А я на нее посмотрю. Потом анализ и коррекция. Если мне понравится, то за следующую я заплачу... Читать далее