Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Сфера обслуживания
Аня Егорова
Комьюнити-менеджер Кью. Педагог по образованию, рукодельница по призванию. Люблю узнавать всё новое, полезное , интересное.

Правда ли, что на кухнях ресторанов всегда царит шокирующая антисанитария, а с блюд можно брать зашкаливающие бактериальные посевы?

спрашиваетArtem Yarenko  · 10 ответов
Не могу сказать за все рестораны (да и никто не скажет за всех), но у меня был опыт работы в небольшом ресторане (Формат Таверны) в провинциальном городке, где проверками особо никто не... Читать далее

Если у покупателя нет маски и он отказывается одеть предлагаемую ему одноразовую маску ,что делать?

спрашиваетЛюси  · 2 ответа

А если Вам скажут сесть на бутылку или надеть трусы на голову, Вы что, послушаетесь и покорно оденете? Вы люди или Вы рабы? Определитесь для начала, кто Вы!

Если в кафе/баре/ресторане я закажу воду из под крана, обязан ли буду я за нее платить и подадут ли ее вообще?

спрашиваетEgor Korol'kov  · 4 ответа
Если гость просит воду из-под крана — персонал имеет право отказать, так как фактически ресторан несет ответственность за качество предоставляемой продукции и только запечатанная бутылка... Читать далее

Какие профессии распространены в связи и сфере обслуживания?

Анонимный вопрос  · 1 ответ

Самые распространенные профессии в связи и сфере обслуживания: администратор гостиницы, официант, инженер ИКТ, горничные, продавцы.

Николай Казанцев
геоинформационные системы, пространственные данные, медиация в конфликтах, конфликтующие структуры, правовая помощь по КоАП

Какой фактор лежит в основе территориальной организации сферы услуг?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Пространственная близость к потребителям. Определяется с учетом существующих коммуникаций при доставке услуг (дороги, транспорт и пр.) и "облака" изменения местоположения потребителей в... Читать далее
Забираю плюсы у богатых и раздаю бедным

Стоит ли, а если стоит, то в каком размере, оставлять чаевые в кафе, куда ежедневно ходишь обедать?

Если вы ходите каждый день в одно и то же место, то, конечно, лучше оставлять. Не обязательно оставлять 300р чая с обеда стоимостью 400р, 10% с такого счета будет мелочью и в прямом, и в... Читать далее
филолог, журналист, рокер, блогер.

Кто и как ухаживает за флагами России на знаковых зданиях?

спрашиваетТата Агата  · 1 ответ
Я однажды ко Дню российского флага делал большую статью в воронежской "Комсомолке" о флагах, которые размещены на крышах нашей городской администрации, областного правительства и т.д. И... Читать далее
Официант-бармен.

Как официанты относятся к соблюдению клиентами правил, которые печатаются во всяких мужских пабликах?

Соблюдение/не соблюдение правил остаётся за клиентом. В обязанности официанта входит качественное обслуживание и хорошее отношение к клиенту. Придерживание советов касательно еды... Читать далее
Татьяна Nails
Эксперт по маникюру на Trendory.ru

Почему обслуживающий персонал (парикмахеры, массажисты,маникюрши) такой болтливый?

спрашиваетКатя Вейлина  · 2 ответа
Тут все очень просто. Если пришли в салон, то мастер будет сдержан, но если приехали к мастеру «на-дому», то тут будет повод разговориться. И это не от того, что все так любят поболтать о... Читать далее
Александра Головлева
Отдел маркетинга и связью с общественностью

На кого нужно учиться для построения карьеры в гостиничном бизнесе в России?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Если Ваша конечная цель - генеральный менеджер отеля, то лучше изучить работу всех структурных подразделений: размещение, бронирование, номерной фонд, продажи, управление доходностью... Читать далее