Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Ситуативный маркетинг
Дмитрий Светелик
Директор по маркетингу типографии Flyer-Online в Нижнем Новгороде

Как бренды реагируют на коронавирус?

спрашиваетГалина  · 4 ответа
Во время режима самоизоляции, прежде всего страдает малый бизнес, который даёт 25,6% рабочих мест в России. Именно поэтому типография Flyer-Online решила подсказать жителям Нижнего... Читать далее
Булгаков Керя
Telegram-канал Fashion Radist. Ex SMM и редактор Beinopen, Ex SMM Befree, часть SHU. Комьюнити и контент.

А вот интересно, кто-нибудь из брендов сделал Real-time marketing content с отвалившимся от Кремля зубцом?

Среди фешн-брендов замечено не было. Ждем ближайших дропов Антона Лисина, Kultraba (признан и или иностранным агентом и или не признан), Богемы Leningrad, возможно. В общем тех, кто может в юмор
Маркетолог (Dip.EMC, член Российской гильдии маркетологов), социальный психолог, репутационный траблшутер, PR&GR.

Кто лидеры ситуативного маркетинга в твиттере? Кто одним из первых реагирует на инфоповоды?

спрашиваетАртур Ханнанов  · 1 ответ
Если говорить про российский сегмент Твиттера, то стоит присмотреться к SMM-автивности: - Авиасейлз - Бургеркинг - ТинькоффБанк - Икея - Порнхаб Помимо них есть и другие бренды, которые... Читать далее