Вам подойдет рекламная модель оплаты за 1000 показов (CPM), если вы:
- Хотите напомнить о себе (вас узнают и кликнут);
- Продвигаете какую-либо супер-акцию, бесплатное предложение (у... Читать далее
Это та же самая контекстная реклама, то есть рекламный пост показывается людям, которые уже интересовались подобным продуктом, посещали соответствующие сайты. Очень эффективный... Читать далее
При выходе на любой новый рынок (особенно американский) следует учитывать ряд факторов:
1. Вас там никто не ждёт. На любом рынке всегда существует жесточайшая конкуренция и вы для них... Читать далее
Ретаргетинг позволяет создать условия для потенциальных продаж потенциальным покупателям, и увеличить вероятность повышения спроса за счет контекстной рекламы. В перспективе такой подход... Читать далее
В интерфейсе Яндекс.Директ с помощью настройки корректировка ставок нужно проделать ряд настроек: целевая аудитория> в настройках условий выбираем выполнено хотя бы одно условие> выбираем... Читать далее
Ретаргетинг с сайта- вещь популярная, однако помимо него есть еще и возможность делать ретаргетинг с других источников трафика.
Мы можем запускать трафик на пользователей нашего профиля... Читать далее
Да, и тут несколько вариантов
1. Конкретный человек
Вы можете ограничить показ по IP адресу
2. Число показов
Вы можете выставить то число показов, которое не перегружает информацией тех... Читать далее
Лучший результат дает динамический ретаргетинг через смарт-баннеры. Остальное - либо локально, либо для частных случаев воронки.
Если не интернет-магазин и нет ассортимента, можно... Читать далее
Разница есть конечно и во всех проектах она своя.
Если тёплая аудитория ещё не выгорела, то конверсия даёт лучшие результаты, чем привлекать холодный трафик.
Так же, например, после... Читать далее