Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетинг
Продукты и бренды, продвижение, интернет-маркетинг, SMM и SEO — про это и многое другое о маркетинге вам расскажут профессионалы.
Мария Снегова
social and digital media consultant

Мы продолжаем серию smart talks для маркетологов

Добрый день, дорогие друзья! Мы продолжаем нашу серию smart talks для всех маркетологов. Обновленная сентябрьская программа, которую мы подготовили совместно с Яндекс.Практикум, поможет:... Читать далее
2 эксперта согласны
Мария Снегова
social and digital media consultant

Нужно ли детям в школе преподавать уроки по поведению в соцсетях и цифровой грамотности?

На этой неделе стала вирусной новость о том, сто в Киевском университете культуры открылся факультет TikTok, где студентов будут учить продвижению в соцсетях. Шутки шутками, а соцсети... Читать далее
Нужно, в качестве отдельного урока
Нужно, но в качестве факультатива (с посещением по желанию)
Нужно, но можно совместить с другими уроками (Информатика, ОБЖ и др.)
Не нужно
125 проголосовали
Тимур Асланов
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг

Кого и зачем обидела пиарщица Cofix

Уже два дня российский интернет обсуждает видеообращение пиарщицы Cofix к продажникам, представителям агентств и ньюбизам о том, как правильно строить с ней коммуникацию. Найдите и... Читать далее
7 экспертов согласны
Мария Снегова
social and digital media consultant

Ура, конкурс!

На связи - Мария Снегова, куратор профессионального сообщества – «Маркетинг» на Кью. В прошлом месяце мы провели серию бесед для маркетологов в формате smart talks. На одной из них... Читать далее
1 эксперт согласен
Мария Потудина
Психолог-консультант, медиатор.

Что такое тревога и как себя поддержать в тревожном состоянии. Чек-лист от психолога.

Тревога - это эмоция, которую можно описать как состояние волнения, беспокойства, внутренней суматохи. Иногда тревога сопровождается телесными ощущениями, неприятными физическими... Читать далее
Александра Медведева
Директор сети клиник mz-clinic.ru 18 лет в медицине Помогаю врачам развивать личный бренд Куратор направления Медицина в Кью

Коллеги, готовлю серию обучалок по теме «Личный бренд эксперта в медицине». Какие темы вам интересны?

Очень важно ваше мнение. По результатам голосования я составлю учебный план и запланирую серию вебинаров. Можете предложить темы, которые наиболее актуальны для вас. Я их тоже рассмотрю.
Управление репутацией
Инстаграм врача - оформление
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Контент-стратегия в медицинском блоге
38 проголосовали
Мария Снегова
social and digital media consultant
бесконечные звонки
слишком много чатиков и писем
слишком много задач
отсутствие неформального общения с коллегами
напишу в комментариях
44 проголосовали
Плотонова Ольга
Журналист - финансист : макроэкономика, валюта, фондовый рынок, личные финансы и многое другое.

Как на вас действует агрессивный маркетинг банков?

Несмотря на консерватизм, банки любят агрессивно захватыватьрынки. Кто-то, как Альфа-банк использует блогера Моргенштерна для привлечениямолодых клиентов. Другие слишком активно... Читать далее
срабатывает
отталкивает и не вяжется с имиджем банка
все зависит от условий, а не от рекламы
свой ответ в комментарии скажу
55 проголосовали
Юлия Рыбакова
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж изучить все его направления.

Кто, на ваш взгляд, наиболее удачно смотрится в рекламе?

Мы уже привыкли видеть в рекламе селебрити. Кто из них кажется вам самым органичным в... Развернуть
Удачно - сложный и спорный термин. Если мы говорим о финансах - серьезный мужчина в костюме) Если о товарах быстрого обращения, то наверно счастливые, улыбающиеся люди... Но как всегда... Читать далее
1 эксперт согласен
Владимир Терентьев
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school

Как «Тануки» выстроить свое присутствие в соцсетях в связи с конфликтом с «Мужским государством»?

Какой совет вы бы дали команде «Тануки» - пиарщикам, маркетологам, smmщикам?
Дальнейшие действия "Тануки" или отсутствие действий с их стороны - полностью зависят от того, кого они видят своей целевой аудиторией в будущем. Если они хотят максимально абстрагироватьс... Читать далее
3 эксперта согласны