Лиды (в сегменте продаж) – это потенциальные клиенты, заинтересованные в совершении покупки. Рекомендуется обособлять это понятие от общего термина «лид», поскольку лид в маркетинге – это... Читать далее
Лиды - это те потенциальные клиенты, которые находятся ближе всех к совершению покупки. Такие клиенты уже могут оставить свои контактные данные для обратной связи, сделать заявку... Читать далее
Как посчитать стоимость полученного лида Вам ответили выше, но если вы хотите спрогнозировать бюджет то вам пригодится сервис от Я.Директа - Прогноз бюджета
Было подобное на одном из проектов, клиент самостоятельно делал регистрацию профиля компании в разных справочниках и сервисах и подцепил этого спам-бота (в его базу попала почта и сайт)... Читать далее
Лид — это пара предложений под заголовком статьи. У него две задачи: заманить читателя в статью и конкретизировать тему. Бывают еще лиды, которые идут в дескрипшн — это описание статьи в... Читать далее
Способов в целом много, все не опишу, про некоторые варианты из личного опыта:
1)Партнерство – найдите партнера и договоритесь что если они передадут вам клиента, то вы заплатите... Читать далее
- SEO
- Контекстная реклама
- ASO
Отмечу тоже, что конкретного ответа нет. Надо тестировать. Многое зависит от рынка, международный или российский, для каокго аудитории у вас услуги или... Читать далее
Есть два основных варианта:
1. Условно разные предложения в разных каналах - промокоды на скидки и тому подобные стимуляторы. При этом тут может быть два подварианта: а) предложения везде... Читать далее
В моей деятельности важно развитие персонального бренда, поэтому лично я как профессионал, эксперт в области smm-продвижения и таргетированной рекламы выстраиваю свою персональный бренд в... Читать далее
Думаю, что в первую очередь необходимо ознакомиться с некоторыми стратегиями и инструментами лидогенерации, которые присутствуют на рынке, и протестировать их работоспособность. Это... Читать далее