Как и где берут контент для интернет-сайтов зависит от многих факторов, таких как тематика сайта, целевая аудитория, бюджет и т.д. Некоторые компании создают свой контент внутри... Читать далее
В своей работе мы не стремимся получить какую-то конкретную генерацию лидов, в основном используем площадку как один из способов построения личного бренда. Стоит заметить что Кью высоко... Читать далее
А как еще о вас узнают в современном цифровом мире? По старинке, по вывеске над дверью? В таком случае, ваша аудитория будет ограничена только проходящим трафиком. Да и то от контента -... Читать далее
Полетаева ЮлияПроконсультирую в области контент - маркетинга, PR, SMM, email маркетинга, контекстной рекламы и других инструментов интернет-маркетинга.
Почему Яндекс.Кью на сегодняшний день не приносит лидов?
Я так понимаю, Яндекс.Кью сейчас не приносит ни лидов, ни трафика куда-либо. Разве, что... Развернуть
Это не совсем верно. Яндекс Кью через экспертность со временем может приносить лиды и даже продажи. Тут еще нужно понимать, что вы принимаете за лид. Минус площадки Яндекс Кью в том, что... Читать далее
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения... Читать далее
Львиную долю запросов маркетолога действительно можно так или иначе закрыть бесплатными инструментами. Держите подборку подборок:)
1. Разделяй и властвуй: 14 бесплатных сервисов для... Читать далее
Ну во-первых нужно поинтересоваться техзаданием от прямого руководителя. Если нужно ему помочь, то обратиться в другие министерства и выбрать тех, кто впереди всех.
Во-вторых, стоит... Читать далее
Смотря где; на Вайлдберрис, например, если я ничего не путаю ограничение в 1000 символов.
Смотрите, вам нужно в описание вместить:
1.Характеристики товара - для одежды, например, размер... Читать далее
Александра ЛукьяноваДипломированный бакалавр - «Реклама и связи с общественностью» 👩🎓 Стаж работы интернет-маркетологом в digital-агентстве от 2 лет :)
Почему контент-маркетинг сейчас важен для бизнеса и его продвижения в интернете?
Здравствуйте!
Контент-маркетинг важен для бизнеса, потому что всё больше людей устают от прямой рекламы и игнорируют её. А полезный качественный контент, хоть и размещённый от лица... Читать далее
Мы задали этот вопрос нашему спикеру курса по контент-маркетингу и вот какой ответ получили:
«Контент-маркетинг – это создание и распространение полезного контента для привлечения... Читать далее