Я довольно много наблюдал за людьми, осваивающими Директ, самостоятельно и после обучения, год за годом. В итоге могу выделить 5 условных уровней:
---
1) Человек толком ничего не знает и... Читать далее
Живой пример:
1. Покупка сайта на Телдери, медицинской тематики про гормоны, узкое направление конечно, посещаемость от 1100 до 1300, на выходных просадка до 980 была как-то;
2... Читать далее
100% да .В целом , прежде выбирать инструмент продвижения нужно проработать стратегию, где находитя ваша целевая аудитория .А также проработать финмодель на коленке. Допустим , если у вас... Читать далее
Здравствуйте!
Это будет зависеть от выбранной вами стратегии для рекламы в РСЯ: в каких-то рекламодатель платит за клики, а в каких-то за показы. И это ещё не все возможные варианты... Читать далее
Добрый день, Алексей!
Лучшим вариантом будет сделать расчёт, сколько будет выходить стоимость заявки из Яндекс.Директа. И уже от этих цифр отталкиваться и принимать решение. Напишите мне... Читать далее
Ничего не произойдёт страшного. С вас снимется на аукционе именно та цена за клик, которая была максимальной в прогнозе. То есть вы не переплатите сверх максимальной цены клика
Я бы перед сбором семантического ядра сначала бы определился с географией показа и целевой аудитории. Потом бы сформировал список направлений по которым собираетесь запускать рекламу... Читать далее
Вам подойдет рекламная модель оплаты за 1000 показов (CPM), если вы:
- Хотите напомнить о себе (вас узнают и кликнут);
- Продвигаете какую-либо супер-акцию, бесплатное предложение (у... Читать далее
В отличие от контекстной рекламы в поиске в рекламной сети Yandex используется сразу три разновидности таргетинга:
1. Поведенческий – Яндекс составляет некий аватар пользователя на... Читать далее
Они изначально разную аудиторию охватывают. Т.е. в поисковиках миллионы людей, но контекст охватит тех, кто прямо сейчас ищет что-то по теме вашей рекламной кампании. Много их или мало --... Читать далее