Можно дозвониться на горячую линию. Правильно ответили, что нужно дождаться когда робот наговорится, при этом не нужно набирать никаких команд (!!! вообще не нужно никаких команд... Читать далее
Рекомендуем вам разработать систему мотивации, согласно которой ваши клиенты сами захотят оставлять отзывы на ваши товары или услуги. Например, разработайте специальные бонусы или условия... Читать далее
Практически в каждом магазине есть внутренние инструкции и постоянно приходящие указания "с верху", согласно которым продавцы обязаны предлагать каждому покупателю тот или иной акционный... Читать далее
Чаще всего, когда клиент решает нарушить некоторые границы: пытается превратить меня или моих подрядчиков в свои "руки", которые делают то, что он говорит. Либо начинает пренебрегать... Читать далее
Зависит от коммуникативной политики сервиса и конкретных услуг, оказываемых сервисом.
В общем случае:
- Сделать анонс, в котором объяснить в знакомой для пользователей форме, почему... Читать далее
Отдел сервиса - это сама компания. И во главе этого отдела стоит глава бизнеса. Именно руководитель высшего звена должен создавать стратегию улучшения клиентского сервиса во всех уголках... Читать далее
Достаточно широкий вопрос. Сам по себе сервис очень широкое понятие, он включает в себя все составляющие восприятия компании клиентом:
- сам продукт или услугу, ассортимент, конкурентоспос... Читать далее
В сфере строительства частных домов, коттеджей, дач, бань и т.д. использовать «холодные звонки» для привлечения клиентов и продажи услуг достаточно трудно. Большую эффективность покажут... Читать далее