Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Клиентский сервис
Ольга Носовкина
Изучаю площадки маркетплейс,т.к. недавно легализовала бизнес, вела интернет-магазины (2 направления) через Инстаграм 3 года

Как дозвониться в поддержку Wildberries (вайлдберриз)?

Можно дозвониться на горячую линию. Правильно ответили, что нужно дождаться когда робот наговорится, при этом не нужно набирать никаких команд (!!! вообще не нужно никаких команд... Читать далее
Оказываем комплекс услуг, направленных на продвижение бизнеса в интернете. www.webit.ru

Как можно убедить клиента оставить хороший отзыв?

Анонимный вопрос  · 14 ответов
Рекомендуем вам разработать систему мотивации, согласно которой ваши клиенты сами захотят оставлять отзывы на ваши товары или услуги. Например, разработайте специальные бонусы или условия... Читать далее
Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор. Гуманитарий с тягой к технике — взрывоопасная, но полезная в быту смесь.

Почему продавцы в магазинах раз за разом как роботы предлагают купить товары по акции, если это всех бесит, начиная с них самих?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Практически в каждом магазине есть внутренние инструкции и постоянно приходящие указания "с верху", согласно которым продавцы обязаны предлагать каждому покупателю тот или иной акционный... Читать далее
Андрей Селивёрстов
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях

По какой причине вы можете "уволить" клиента?

Клиент не всегда прав. Не только клиенты увольняют маркетологов, но и маркетологи... Развернуть
Чаще всего, когда клиент решает нарушить некоторые границы: пытается превратить меня или моих подрядчиков в свои "руки", которые делают то, что он говорит. Либо начинает пренебрегать... Читать далее
ArtS
Brainscope: прикладной бизнес консалтинг

Как правильно сообщать юзерам о том, что сервис скоро перестанет быть бесплатным?

спрашиваетVladislav Savelov  · 1 ответ
Зависит от коммуникативной политики сервиса и конкретных услуг, оказываемых сервисом. В общем случае: - Сделать анонс, в котором объяснить в знакомой для пользователей форме, почему... Читать далее
Мамин Малыш
Производитель детской одежды 👕

Поддерживаете ли вы связь с бывшими клиентами?

Если да, то с какой мотивацией и какими способами?
Да, но не ненавязчиво.
1 эксперт согласен
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель Школы Сервиса. 14 лет международной практики.

Из кого состоит отдел клиентского сервиса?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Отдел сервиса - это сама компания. И во главе этого отдела стоит глава бизнеса. Именно руководитель высшего звена должен создавать стратегию улучшения клиентского сервиса во всех уголках... Читать далее

Основы качественного сервиса

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Достаточно широкий вопрос. Сам по себе сервис очень широкое понятие, он включает в себя все составляющие восприятия компании клиентом: - сам продукт или услугу, ассортимент, конкурентоспос... Читать далее
Руководитель направления МТС Exolve

Можно ли с помощью холодных звонков найти клиентов для постройки частных домов ?

В сфере строительства частных домов, коттеджей, дач, бань и т.д. использовать «холодные звонки» для привлечения клиентов и продажи услуг достаточно трудно. Большую эффективность покажут... Читать далее
Фрилансер, Фрилансер

Как и где искать клиентов начинающему визажисты?

спрашиваетvalyad8  · 4 ответа
есть бесплатный сервис для поиска клиентов
погуглите Leadfind
он умеет автоматически находить заказчиков которым нужны услуги визажистов, ищет через парсинг тематических телеграм чатов