Для меня Дидактика ближе к Learning Science, а не к Instructional Design.
Дело в том, что Instructional Design сосредоточено на внешнем оформлении процесса обучения, типа, как сделать... Читать далее
Как правило они совмещаются на 100%.
Вопрос только в том, правильно ли понимает личность свои потребности и верно ли находит пути к их удовлетворению. А то ведь абсолютное большинство... Читать далее
А давайте я вам порекомендую целый бесплатный курс с лекциями и учебными презентациями, который я сам когда-то проходил? :)
Предоставляю вашему вниманию материалы Уральского государственно... Читать далее
От ЗУНов перешли к компетенциям.
Компетентностный подход – это такой подход к обучению, при котором у учащегося необходимо сформировать определенную совокупность компетенций. Компетенции... Читать далее
Имеет. Например, вы преподаватель и почему-то оказываете предпочтение славянам, а ответы неславян игнорируете. Эта малоприятная особенность вашей личности оказывает неконструктивное... Читать далее
Данный вопрос, в моем представлении, по формату ответа соответствует диссертации , или, как минимум, формату научного доклада. Постараюсь сжато высказать свое видение.
Принципы обучения –... Читать далее
Оно состоит в том, чтобы представить наглядно всё, что представимо наглядно -- в виде таблиц, схем, рисунков. Этому правилу следуют нынешние слайды презентаций и любые иллюстрированные... Читать далее
Универсальная мотивация для детей и взрослых в любом виде деятельности - позитивные эмоции. Слоган, которому стараюсь соответствовать, как преподаватель, своей работой - "обучение, как... Читать далее
Дидактика и методика — это педагогические науки.
Дидактика - наука об общих теориях и технологиях образования и обучения. Она охватывает систему обучения по всем предметам и на всех... Читать далее