Удалять профиль точно не стоит, а тем более из-за пары отзывов.
В зависимости от ситуации, есть несколько путей решения проблемы:
- Если отзывы оставили конкуренты, а не Ваши клиенты... Читать далее
у меня все наоборот. написал плохой отзыв про интерне-магахин, он все по сейчас на проверке. мне пришло сообщение, что Отзыв временно находится на рассмотрении у Официального... Читать далее
Самый простой и эффективный способ удалить фейковый отзыв, это ответить на него со следующем содержанием:
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв!
Нам очень жаль, что у Вас остался... Читать далее
Приветствую, есть ряд действий для защиты бренда. Во первых вам необходимо собрать в таблицу все сервисы и отзовики на которых есть упоминания вашей организации.
Заходим Яндекс, пишем... Читать далее
Вам необходимо сделать аудит репутации и составить план действий с площадками, на которых появляются негативные отзывы.
Получить доступ к каждой отметке и статус официального представителя... Читать далее
Татьяна Владимировна, благодарю за интересный вопрос!
Люди, которые задают такие вопросы быстро растут и развиваются.
Во-первых, поблагодарить за обратную связь.
Во-вторых, принести... Читать далее
Приветствую, всегда есть варианты работы с негативными отзывами.
Во первых можно мотивировать клиентов для написания положительных комментариев для купирования негатива.
Во вторых всегда... Читать далее
Добрый день, Евгения!
Вы подняли очень важную тему, которую мы регулярно проговариваем со своими клиентами. Если плохой отзыв написан реальным человеком о реальной проблеме, и он свежий... Читать далее
Отношусь с пониманием.
Если люди пишут негатив в мой адрес, то у них есть на то причины.
Стало быть, следует разобраться в этих причинах и сделать соответствующие выводы.
...
P.S. По... Читать далее