Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Негативные отзывы
Цвит Георгий
Агентство QQROOZA занимается эффективным продвижением на площадках объявлений Авито, Юла и Яндекс Объявления.

Стоит ли удалять аккаунт на авито, если оставили пару негативных отзывов помимо имеющихся хороших?

И заместо этого создать новый. Удаляемый профиль старый (5+ лет)

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Удалять профиль точно не стоит, а тем более из-за пары отзывов. В зависимости от ситуации, есть несколько путей решения проблемы: - Если отзывы оставили конкуренты, а не Ваши клиенты... Читать далее
Первый

Почему сайт Otzovik.com публикует только негативные отзывы?

у меня все наоборот. написал плохой отзыв про интерне-магахин, он все по сейчас на проверке. мне пришло сообщение, что Отзыв временно находится на рассмотрении у Официального... Читать далее
Твое мое, Руководитель

Как бесплатно удалить негативные отзывы о компании в интернете?

Получается что кто-угодно может оставить их на десятках сайтов...и конуренты так и... Развернуть
спрашиваетИван  · 12 ответов
Самый простой и эффективный способ удалить фейковый отзыв, это ответить на него со следующем содержанием: Здравствуйте.  Спасибо за Ваш отзыв!  Нам очень жаль, что у Вас остался... Читать далее
Евгений Датура
Арбитраж трафика, Лидген, SEO, SERM

Как бороться с негативными отзывами от конкурентов в интернете?

Добрый день. Есть ли кампании которые занимаются обработкой негативных отзывов или... Развернуть
Анонимный вопрос  · 5 ответов
Приветствую, есть ряд действий для защиты бренда. Во первых вам необходимо собрать в таблицу все сервисы и отзовики на которых есть упоминания вашей организации. Заходим Яндекс, пишем... Читать далее
Евгений Датура
Арбитраж трафика, Лидген, SEO, SERM

Нам пишут негативные отзывы наши конкуренты на картах,что делать?

спрашиваетПолина Ш.  · 6 ответов
Вам необходимо сделать аудит репутации и составить план действий с площадками, на которых появляются негативные отзывы. Получить доступ к каждой отметке и статус официального представителя... Читать далее
Первый

Как работать с негативными вопросами на различных сервисах? Например - Яндекс.Карты.

спрашиваетГрач Саркисян  · 1 ответ
2 варианта: либо молчать и игнорировать, либо разбираться - связываться, выяснять причины проблемы, улучшать сервис, давать недовольному клиенту бонусы и компенсации
1 эксперт согласен
Маркетолог. Эксперт по защите репутации. Бизнес-консультант. Предприниматель.

У меня своя компания, встречаются люди, которы строчат негативные отзывы, как правильно отвечать на такие отзывы?

Татьяна Владимировна, благодарю за интересный вопрос! Люди, которые задают такие вопросы быстро растут и развиваются. Во-первых, поблагодарить за обратную связь. Во-вторых, принести... Читать далее
1 эксперт согласен
Евгений Датура
Арбитраж трафика, Лидген, SEO, SERM

Как убрать негативный отзыв о своей фирме?

Приветствую, всегда есть варианты работы с негативными отзывами. Во первых можно мотивировать клиентов для написания положительных комментариев для купирования негатива. Во вторых всегда... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Что эффективнее: удалять негативный отзыв или грамотно отвечать на него? Жду обоснованных мнений).

Добрый день, Евгения! Вы подняли очень важную тему, которую мы регулярно проговариваем со своими клиентами. Если плохой отзыв написан реальным человеком о реальной проблеме, и он свежий... Читать далее
Юрист, специализирующийся на недвижимости, риэлтор с 27-и летним стажем. Экспертиза документов, объекта и субъектов сделок с квартирами.

Как относиться к беспочвенным негативным комментариям в адрес риелторов в интернете?

Знакомому в ЦИАНе оставили негативный отзыв по надуманному поводу. Коллеги понимают, что... Развернуть
Отношусь с пониманием. Если люди пишут негатив в мой адрес, то у них есть на то причины. Стало быть, следует разобраться в этих причинах и сделать соответствующие выводы. ... P.S. По... Читать далее