Почему покупатели часто возвращают товары из интернет-магазинов – и как с этим можно бороться?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Может быть бороться с частым возвратом товара следует так? Продавать качественный товар покупателям, тогда и процент возвратов упадет, а прибыль интернет магазина наоборот, поднимется.

4
0
Прокомментировать

А на моей практике оказалось, что вернуть товар интернет-магазину совсем никак не возможно, если товар пришел по почте. По закону почтовики вначале требуют оплату по счёту и только после этого выдают вам "черный ящик". Что вы там после этого обнаружите никого на почте уже не волнует и в случае не соответствия полученного вашим ожиданиям денег вам обратно на почте никто не вернёт.

5
-3
Прокомментировать

Можно "бороться" по-разному. Например, запретить возврат. :-)

А можно бороться путем более тщательной проверки качества, путем честной рекламы и честного и точного описания свойств товара, отсутствием умолчаний об особенностях, которые могут быть важными потребителю.  Иногда продавец и сам не знает некоторых параметров товара. Иногда сознательно лжет. Или сознательно умалчивает. В расчете, на то, что далеко не все будут заморачиваться с процедурой возврата.

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью