Полина Черкасова
18 февраля 17:11.
232

Какова роль дифференциации продукции на рынке монополистической конкуренции?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Вы, как здесь водится, не сформулировали вопрос...

Покупателю различать продукцию по сортам и видом нужно везде и всегда.  Хоть на монополизированном рынке он и получит почти всегда - пу и без исключений - несообразно дорогое пу.

Зачем монополисту расширяться на другие рынки с рынка его основной продукции?  Да как всегда и везде.  Тут и рост прибыли и страховка от превратностей потребности в этой основной его продукции.  Ну да.  У вас монополия на варёные колбасы, а вдруг у конкурента - хорошие копчёные подешевеют?  Или сыры?  Думаете, спрос на вашу монопольную продукцию от этого - не упадёт?

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью