Специфических путей для дифференциации стратегии именно предприятия нет, так что говорим о стандартных способах дифференциации. Простым языком дифференциация — не что иное как отстройка от конкурентов или. с позиции заказчика/клиента ответ на вопрос "почему мне следует выбрать продукт/услугу именно этой компании?"
Для того, чтобы понять, как отстраиваться, нужно, в первую очередь, изучить конкурентов и понять, как они отвечают на этот вопрос. Затем понять, есть ли у предприятия преимущества, которые не заявлены конкурентами. Если они есть — имеет смысл отстраиваться именно ими. Если таких нет — искать слабые места в отстройке конкурентов и попытаться перебить их своими, доказав, что в этом ваше предприятие сильнее.
Очень важно учитывать, что отстройка должна базироваться на ресурсе компании. Например, если мы говорим, что наше преимущество — скорость, то стоит объяснить, что это связано с развитой сетью складов по всей территории доставки. Если говорим о качестве, нужно рассказать о многоуровневой системе контроля качества итд.
Ещё один важный момент — отстройка должна базироваться не только на возможностях предприятия, но и на критериях выбора клиента. Если мы отстраиваемся скоростью, а для клиента это не критично — такая отстройка работать не будет.
Это коротко. Тема глубокая, стоит почитать что-то базовое, например "Дифференцируйся или умирай" Джека Траута, чтобы получить фундаментальные знания на эту тему.