Как наказать назойливых клиентов ветклиники и хозяев?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Что плохого они вам сделали? Приходят с собачками и кошечками и мешают вам чай пить на работе? Запомните, а лучше запишите, клиент всегда прав. Он несет в вашу ветклинику свои деньги.

2
0
Прокомментировать

Поднимите цены на свои услуги, кричите на них и их любимых питомцев. Клиенты сами от Вас уйдут в другую клинику. У Вас будет плохая репутация, а Вы потеряете заработок и обанкротитесь. Потому что от частого посещения зависят Ваши доходы. А если это клиника государственная, то на Вас начнут жаловаться и Вас уволят с работы за несоответствие занимаемой должности.

Вывод – наказывая клиентов, наказываете себя. Оно Вам надо!

1
0
Прокомментировать

Зачем наказывать клиентов, если им можно сказать, что они к вам чрезмерное количество раз обращаются, что переходит уже все границы. Клиенты поймут ваши слова. 

Запомните, клиент≠враг. Он такой же человек

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью