Правда ли, что промоутеры/продавцы на улице подходят/отдают листовки людям славянской/европейской внешности, но не азиатам /кавказцам и тд?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
  • Во-первых, есть такая штука, как целевая реклама.  Такая реклама может хоть на стариков ориентироваться... или их же - избегать.  Я не назвал бы это дискриминацией, кстати.

  • Во-вторых, существует фейс-контроль платежеспособности.  Вот это уже - и ошибками чревато и дискриминацией попахивает.

  • И, наконец, есть ещё и нормальный фейс-контроль, направленный на предотвращение неприятностей.  И тут уж кого только не "дискриминируют"!  Крикливых детей, склочных баб, небритых, пахнущих перегаром, мятых и мрачных.  Полицаев и прочей охраны - в первую очередь.  И это - совершенно естественно.

0
0
Прокомментировать

да нет, конечно. а откуда такое наблюдение?

в промо-акциях принято приглашать как можно больше клиентов на точку, которая открылась или которая уже была открыта, но заказала у рекламной компании промо-акцию.

часто такие акции сопряжены с дополнительным инструктажем к молодежи, которая в нем участвует, иногда одевая соответсвующие костюмы. в инструктаже может быть оглашено, что нужно обращать внимание на улице прежде всего на клиентов с высоким достатком, а в случае, если речь идет о косметической фирме, то, понятное дело, на девушек прежде всего.

в общем, это зависит от тематики фирмы заказавшей промо-акцию. если речь идет о торговой точке Детский Мир, то там вся клиентура - дети или родители ведущие детей за руки. вряд ведь это кого-то обижает по классовому признаку?

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью