Матвей Гордон
10 марта 07:27.
157

Могут ли таблетки застрять в носоглотке при запивании большим количеством воды? Если да, то какие признаки этого?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Наверно может быть если после запаивания большим количеством воды вас стошнит и таблетка попадет в нос. А так я предположу, что вы пишете про ощущение застрявшей в горле таблетки. Это может быть на нервной почве. У меня такое было, когда мне прописали таблетки большого размера и у меня было ощущение что таблетка не прошла и застряла в горле и её невозможно проглотить. Пришлось терпеть, пока не прошёл курс. А так если вас что беспокоит или есть ощущение что что-то застревает в горле вы сперва всё равно обратитесь к врачу мало ли что там у вас.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью