Зачем сочиняют новую музыку, если старой годноты на 10 жизней вперёд хватит? Что в ней нового? Неужели её потребители отслушали все шедевры прошлого?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Музыку  сочиняют  не  тогда,  когда  ,,могу  сочинять,  могу  канаву  копать,  смотрю,  где  больше  платят''...

Если  человек  не  может  не  сочинять,  его  преследует  жажда  самовыражения  себя  в  звуках,  у  него  полно  свежих  идей,  всё  получается  как  бы  само  собой.

Новую  музыку  сочиняют  фанатики-первопроходцы-идеалисты-бессеребренники.

Творцы.

5
0

Как??? Как стать таким?!

0
Ответить

Для  начала  прочтите  Советы  молодым  музыкантам  Роберта  Шумана  в  переводе  П.И.Чайковского. Внимательно. Там  90%  актуально  и  сейчас.  

Старайтесь  всё  свободное  время  уделить  сочинительству  и  всяческому  развитию  себя  как  музыканта.  Кроме  учебников  по  теоретическим  музыкальным  предметам  есть  и  специфические,  для  композиторов.  Найдите  и  попробуйте  позаниматься.  Есть,  правда,  одно  но.  Профессиональный  сленг  и  уровень  задач  и  понятий  в  таких  книжках    соответствуют   уровню  теоретика  с  дипломом  музучилища...  

А  лучше  всего  найдите  хорошего  преподавателя  теоретических  музыкальных  дисциплин  и  посоветуйтесь  с  ним.  Покажите  себя  ему.  

Как  правило,  человека  явно  склонного  к  сочинительству,  видно  сразу.  

Теоретики  настолько  не  балованы  вниманием  и  деньгами,  что  договориться  о  частных  занятиях  будет  легко. И, надеюсь,  недорого...Можно  записаться  в  ДМШ,  если  возраст  позволяет.  Если  нет,  и  вы  уже  взрослый  дядя,  то  только  частным  образом...

Если  у  вас  всё  о-о-о-очень  серьёзно,  и  теоретик  в  шоке  от  ваших  творений ( в  позитивном  смысле),  то  ставьте  себе  задачу  развить  себя  и  приготовить  к  поступлению  в  музучилище  на  теоретическое  отделение. Там  по  индивидуальной  программе  по  всем  музыкальным  предметам  за  4  года  упорного  труда  вы  как  губка  вберёте  в  себя  всё,  что  вам  нужно  для  успешной  композиторской  деятельности.  Особенно  уделяйте  внимание  игре  на  фортепиано.  Ф-но - рабочий  инструмент  композитора... Не  баян,  не  гитара,  не  губная  гармошка.  Всё  проверяется  реальной  игрой  на  ф-но...

0
Ответить
Прокомментировать

Это так не работает.

Музыканты всего мира не думают о вас лично.

Независимо от их уровня, они самореализуются и зарабатывают деньги, а вы уже хотите потребляете, не хотите - не потребляете. Другие купят. 

С другой стороны, почему бы и нет? Оценки "хуже-лучше" субъективны, слушатели - различны. Кто-то найдёт своё, возможно, через N лет, именно в том, что создаётся прямо сейчас.

4
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью