Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие науки следует изучать начинающему архитектору? С чего начать?

ОбразованиеАрхитектура
Иван Марков
  · 3,6 K
Инженер-строитель  · 14 сент 2016

Я работаю инженером и взаимодействую непосредственно с архитекторами. Так вот тебе несколько постулатов к расмышлению в куме с вышесказанным:
1) Большинство архитекторов вообще не понимает из за чего, и как стоят здания, как сопротивляются ветру, землетрясениям. И абсолютно банальные инженерные решения вводят их в прострацию, мол - "да как так, понаставили колонн и стен толще чем я думал, а ведь я забабахал такой интерьер что загляденье". Так вот - Архитектор, который разбирается в инженерии - это находка. Тот же Норман Фостер, один из знаменитейших архитекторов в мире, всегда и везде приводит в пример своего кумира - русского инженера Шухова. Котелок то варит в сторону инженерии, стало быть, тоже!

2) 90% проектов/макетов/ идей архитекторов никогда не будут реализованы, потому что затраченные суммы по сравнению с выходной пользой от сооружения - просто баснословные. Попрактичнее надо, выпендрежа уже насмотрелись.

Программист, психолог  · 19 апр 2016

Прежде всего физические дисциплины, и в особенности сопротивление материалов, теоретическую физику твердых тел, материаловедение.
Так же собственно архитектурное проектирование и технологию строительства и обработки материалов. 
Ну и еще десятка два разделов поменьше и более специализированных.

Псехолух, офисный таракан и алкоголик. Больше не сижу на сервисе.  · 19 апр 2016
Для понимания процессов рекомендую изучать физику, она предельно важна для понимания. Естественно в физике не обойдётся без математики. Также советую практиковать черчение, развивать чувство объёма, перспективы, абстрактное мышление. В этом случае можно записаться в художественную школу и работать по нужному уклону. История архитектуры, знание стилей и концепций очень... Читать далее