Если мы говорим о так называемых ААА-играх (высокобюджетные игры, о релизах которых чаще пишут чаще всего) то скорее всего нет, по крайней мере мне таких не известно. За такими играми стоит работа огромного числа людей: сценаристов, актеров, инженеров, дизайнеров. Такая работа стоит больших денег и мало кто готов ими рисковать. Стоит отметить, что очень часто мы путаем название собственно студии-разработчика и дистрибьютора (издателя), например, не все игры под брэндом EA или Bethesda были сделаны именно ими.
Бывали случаи, когда подобные игры делались совместно, например, "Batman Begins" -- продукт сотрудничества EA, Warner Brothers и DC comics.
Если же говорить о так называемых инди-играх (как и с музыкой, играх, за которыми не стоит издатель с мешком денег) то такие случаи действительно бывали и часто. Особенно игр для мобильных платформ -- так же Flapping Bird. Но такой подход далеко не в новинку, легендарный Pacman был разработан Тору Иватани (говорят, что в одиночку, хотя потом компания, в которой он работал, издала её).