Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Популярная игра Monument Valley создана не игровой студией Ustwo. Известны ли другие случаи, когда игры выпускают далёкие от геймдевелопмента разработчики?

Компьютерные игрыИгры
Andrew Rudenko
  · 617
Systems engineer / Linux Administrator  · 18 апр 2016

Если мы говорим о так называемых ААА-играх (высокобюджетные игры, о релизах которых чаще пишут чаще всего) то скорее всего нет, по крайней мере мне таких не известно. За такими играми стоит работа огромного числа людей: сценаристов, актеров, инженеров, дизайнеров. Такая работа стоит больших денег и мало кто готов ими рисковать. Стоит отметить, что очень часто мы путаем название собственно студии-разработчика и дистрибьютора (издателя), например, не все игры под брэндом EA или Bethesda были сделаны именно ими.

Бывали случаи, когда подобные игры делались совместно, например, "Batman Begins" -- продукт сотрудничества EA, Warner Brothers и DC comics.

Если же говорить о так называемых инди-играх (как и с музыкой, играх, за которыми не стоит издатель с мешком денег) то такие случаи действительно бывали и часто. Особенно игр для мобильных платформ -- так же Flapping Bird. Но такой подход далеко не в новинку, легендарный Pacman был разработан Тору Иватани (говорят, что в одиночку, хотя потом компания, в которой он работал, издала её).

Персонаж книги Паланика "Проклятые"  · 18 апр 2016
Я думаю, можно сказать, что большинство инди-разработчиков весьма и весьма далеки от профессионального гейм-девелопмента (кроме тех, кто внезапно ушел из больших студий, чтобы делать игры самостоятельно). Студия Amanita Design, создавшая такие шедевры как Machinarium и Botanicula, изначально была простой дизайн-студией и клепала флэш-баннера. А так из необычных случаев... Читать далее