Лилия Иванова
апрель 2016.
3058

Чем отличается работа актера в театре от работы актера в кино?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
1
4 ответа
Поделиться
Ответ партнёра TheQuestion
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Боюсь, что мне будет сложно дать точный ответ на заданный вопрос. Однако надо отметить, что работа актера в кино действительно отличается от работы в театре, очень. Это отличие я воспринимаю на уровне интуиции, но мне сложно его объяснить. Думаю для начала, надо подчеркнуть, что в театре вы работаете «на последний ряд». У вас есть пространство зала, которое вы должны наполнить своей энергией. В кино вы тоже должны иметь такую же мощную энергию, только зала нет! Для актера в кино весь этот «последний ряд» сидит за камерой, он в глазке объектива. В театре у актера пластика, является мощным выразительным средством . У Олега Борисова в дневниках интересно написано об этом. Он работал над тем, что искал способы, как ограничить себя и свои действия, т.е. не двигать ни руками, ни головой, чтобы осознать ценность тела, жеста. В кино же всю энергию нужно сильно аккумулировать внутри себя, это всегда большая внутренняя работа. Проще говоря, вы должны играть зрачками, как, например, Дэниел Крейг, играя агента 007. У него, в этой роли, практически отсутствует мимика, нет и намека на сильные эмоции в лице, но он абсолютно энергичен. Еще одно важное отличие заключается в том, что в театре, во время спектакля, вы оказываетесь один на один с историей, которую вы должны пережить. А в кино история в руках режиссера, кино это монтаж: вы играете одно, а потом видите, что все получилось абсолютно по-другому, и тут, как мне кажется, нужно очень большое доверие к режиссеру. Безусловно, оно желательно и в театре, но в кино особенно. 
Все о супергероях Почему супергерои носят трусы поверх трико?Почему женские супергерои выглядят так глупо?Почему в комиксах полицейские всегда преследуют супергероев, ведь те тоже борются с преступностью?Хотите узнать больше?

Всем. Начиная с того, что в театре только один дубль и заканчивая тем, что театре твой персонаж переживает эмоции по нарастающей (в большинстве своём), когда как в кино не только  не соблюдается при съемке порядок сцен, а даже кульминационная или финальная сцена может сниматься первой. Так же, разные меры условности и  природа существования. 

Nadia Ivanovaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

В добавление ко всему выше написанному: артист театра чувствует реакцию зала, заряжается от нее, а у артиста кино непосредственно в момент игры нет зрителей (съёмочная группа не считается, это скорее партнеры по рабочему процессу)

Показать ещё 1 ответ
Ответить