Оценивается ли качество работы консульства с гражданами и если да, то как?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
1 ответ
Поделиться

Порядок предоставления гражданам государственных услуг консульскими учреждениями чётко регламентирован Министерством иностранных дел России в соответствии с российским законодательством. Это означает, что каждый сотрудник консульства обязан соблюдать определённые регламентами нормативы (время, отведённое для приёма граждан, для рассмотрения документов и т.п.). Соблюдение установленного порядка контролируется Консульским департаментом министерства, руководством посольства и руководителем консульского отдела.

Контроль качества консульского обслуживания в нашем консульском отделе осуществляется посредством имеющейся у нас системы видео- и звукозаписи, которая позволяет разбирать любую ситуацию на окнах приёма документов, что также оказывает и дисциплинирующее воздействие.

Отслеживаем, что о нас пишут наши граждане на интернет-форумах. Хотел бы с удовлетворением отметить, что жалоб на нашу работу на консульском участке в настоящее время практически нет, консульский отдел работает на достойном нашего Посольства уровне. Вместе с тем мы, как и всегда, открыты и к рациональным предложениям по совершенствованию работы с людьми, а также по информационному наполнению сайта, разумеется, в пределах, установленных законодательством.

Недавно также была введена практика заполнения посетителями специального опросного листка, которую мы намерены регулярно осуществлять.

Ответить