Oleg Dir
июль 2016.
226

Раздражает ли вас, когда человек судит о вашей профессии, при этом не понимая полную специфику вашей деятельности?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

Мой ответ - очень! Сразу вываливают на меня набор стереотипов. Если историк, то значит учитель истории\ или в музее в крайнем случае. Повальная убежденность, что историк - это знание дат. Еще и спросят какую-нибудь! ("когда было крещение руси?") 

Ещё лучше с направлением "политология". " ты в депутаты пойдешь\вот будешь выступать по телевизору вместе с Жириновским". Или "грязная, продажная работа\обманивать простых людей". Т.е. политолог=политик.

Это не просто незнание тонкостей, а массовые стереотипы и заблуждения. 

Ищете работу? Как студенту найти хорошую работу без опыта?Нужно ли тратить время на неоплачиваемые стажировки, или лучше сразу идти на работу?Стоит ли идти работать в поддержку, если я студент? Возможно, вам подойдет этот вариант

Да, еще как. Моя специальность - менеджер. И как только люди узнают о ней, то в большинстве своем (около 90%) происходит реакция в духе "гыы будешь продавцом что-ли? ". На самом деле, менеджер - это практически тоже, что руководитель. Да, менеджеров, экономистов и т. д. сейчас пруд пруди и существует большая вероятность работать где-то в условном "Мвидео", "McDonald's" и так далее, но к моей специальности это не будет иметь никакого отношения. Конечно, если не стать каким-то управленцем там.

Меня раздражает любая глупость вообще, а судить о чем либо, нге имея достаточно внятного понимания, о чем собственно речь - это глупость.

Люди судят о жизни посериалам, о событиях по заголовкам газет, о науках по фантастическим боевикам, о медицине по сплетням бабушек на лавочке...

И каждый раз, когда кто-то на голубом глазу несет глупость о том, в чем не потрудился разобраться, мне хочется бить его по голове резиновой дубинкой.

Но закон мне это запрещает. Да и не дотянусь до всех....