3 ответа
Поделиться

Snapchat можно рассматривать с точки зрения его пользователей, и можно - с точки зрения инвесторов, которые вложили  туда полтора миллиарда долларов. С точки зрения пользователей (в основном - подросткового и студенческого возраста), это способ 1) рассказывать о своей жизни каждый день, не оставляя следов, 2) потешаться над друзьями, снимая их в смешных ситуациях, но не нанося им существенного вреда, 3) держаться подальше от родителей с их пыльным Фейсбуком, 4) прикалываться не таким скучным способом, как Фейсбук, с его котиками, 5) не отрываться от коллектива, потому что все вокруг тоже так прикалываются. Иными словами, это своего рода музыка поколения.

Для инвестора - это социальная сеть для тех, кто не хочет сидеть на одном поле с родителями (т.е. в Фейсбуке), это "убийца" YouTube (поэтому Google готов был выложить 4 миллиарда долларов) и   Instagram, поскольку поколения Snapchat уже не захотят возвращаться в эти тривиальные, надоевшие проекты. Это способ охватить и монетизировать  поколение, которое не слишком лояльно к социальным сетям прежних пяти лет. На смену тексту (LiveJournal) пришла картинка (Facebook, Instagram). На смену картинке должно прийти видео. Инвесторы надеются, что Snapchat - это оно, и боятся не успеть вскочить в последний вагон.

18
-3

И всё же мне непонятно, учитывая их странный интерфейс.

+2
Ответить
Прокомментировать

Я сейчас учусь в Дании в группе международных студентов, и все они пользуются Snapchat, утверждая, что "Instagram is for old people" (!). Я долго сопротивлялся и не понимал, зачем это вообще нужно. Скрипя зубы, зарегистрировался, стал пользоваться, и тогда понимание пришло само собой.

Snapchat – пожалуй, самый удобный способ рассказать о том, как прошёл ваш день, не захламляя ничью ленту. Каждая запись (фото или видео) добавляется в вашу Историю (ориг. Story), которая самоуничтожится через 24 часа. Если хочется держать инстаграм в чистоте и порядке (читай: поддерживать единую стилистику и публиковать не абы что, а тщательно подобранный контент), то Snapchat – как раз то место, где можно сообщить маме, что ты ел на завтрак (с помощью наглядного фото), а девушке/парню – лишний раз напомнить, как вы по ним скучаете (снять селфи с фильтром "аниме-глаза" и подписать коряво от руки "miss u"). Хранить что первое, что второе едва ли имеет смысл, в обоих случаях важен факт информирования, после чего сообщение резко теряет ценность. Лента Snapchat автоматически очищается, что позволяет поддерживать порядок (или его иллюзию) – на сознание это действует почти так же умиротворяюще, как надпись "Непрочитанных нет".

Snapchat – это, конечно, следующий уровень цифрового нарциссизма, но с другой стороны, он не сильно хуже того же Твиттера. И то, и другое – сервисы "in the now", то есть предназначенные для трансляции сиюминутного опыта. Просто у Snapchat акцент смещён на визуальную составляющую.

5
-1
Прокомментировать

Идея этого приложения в повышенной безопасности. Никто не прочитает вашу переписку, не посмотрит присланные фотографии, потому что они удаляются с телефона почти сразу после просмотра.

На самом же деле это некоторый миф, потому что, во-первых, последние сообщения хранятся на сервере, и, во-вторых, любой человек может сделать скриншот, и все данные будут сохранены.

5
-1

Снэпчат никогда не позиционировал самоуничтожающиеся сообщения как фичу из категории "безопасности". Они сделаны для того, чтобы общение в Снэпчате было сконцентрировано на "текущем моменте", а не на истории.

+1
Ответить

Если получатель сделает скриншот, то отправитель сразу же получит об этом уведомление.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью