Evgeniy Myasin
июнь 2015.
8085

Когда в Московском метрополитене заменят оставшиеся старые вагоны на новые?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
6
6 ответов
Поделиться

Вагоны меняются постепенно по мере окончания срока их эксплуатации. Ответить на ваш вопрос невозможно, так как непонятно, какие вагоны вы отмечаете как "старые", а какие как "новые".

Массовой замены вагонов с неистекшим сроком эксплуатации, насколько я знаю, не планируется.

12
-1

Под старыми вагонами имеются ввиду, видимо, вагоны советских годов постройки.

0
Ответить
Прокомментировать

В дополнение к предыдущему ответу скажу, что срок эксплуатации вагонов типа Еж-3, которые изготавливались в 1973–1977 гг., изначально составляет 35 лет, продлевается с прохождением вагоном капитального ремонта, и в настоящее время подходит к концу. Сейчас вагоны этого типа эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро, и по данным блогера metroelf (машинист, работающей на этой линии) в ближайшее время начнется их массовая замена на "номерные".

Номерными называют вагоны типа, что эксплуатируются, например, на Калужско-Рижской линии.

Для того, чтобы менять старые вагоны, с не истекшим сроком эксплуатации, на новые, существуют объективные препятствия. Единственное предприятие, способное производить метровагоны достойного для Москвы и достойного, по сравнению со старыми вагонами, класса и качества, технически подходящие для наших метрополитенов, — Мытищинский завод Метровагонмаш, и его мощности ограничены. Кроме того, боюсь что у других городов, в том числе где эксплуатируются и совершенно изношенные вагоны, нет то ли возможности, то ли желания покупать наши [старые] вагоны.

8
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Не в ближайшее десятилетие точно уж.

Самые последние 717-ые (Номерные) построены еще в 2010-ом году. Состав метро после КР (Капитального ремонта) может еще 30-40 лет проработать до того момента, когда ему уже будет пора на порезку.

Так что старые, советские номерные еще до 2050-го года продержаться смогут уж точно, а в других городах - возможно и подольше чуток.

Еще - метро заменить поезда так быстро не может. В России всего три завода, строящие составы для Московского и других метрополитенов -

  1. Мытищинский Вагоностроительный,
  2. Октябрьский Вагоно-ремонтный (на территории которого как раз работает петербургский филиал Мытищинского)
  3. Тверской (создавал несколько вагонов 81-761).

До 2014-го года еще был Ленинградский, но он впоследствии был снесен, а на его месте теперь ЖК "Московские ворота". Собственно, эти заводы не имеют достаточно мощностей, чтобы создать достаточное количество вагонов и составов в довольно короткий срок.

0
0
Прокомментировать

Их вообще могут не заменить. Так как на болле старых ветках другие стандарты для вагонов. Это если вы имеете ввиду замена вагонов старого типа на "русичи" или т.п. Но если вы имеете ввиду просто замену старых вагонов на созданные недавно, то это зависит от срока их эксплутации.

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Оставшиеся старые вагоны заменят в столичном метро к 2020 году.

По словам Ликсутова, несмотря на то, что вагоны "Еж-3" надежны и безопасны, они эксплуатируются уже 30 лет и к настоящему времени морально устарели. Сейчас такие выгоны остались только на Таганско-Краснопресненской линии.

Схема метро и новые станции - https://fin-monitor.com/novye-stancii-metro-v-moskve.html

0
-1
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью