Evgeniy Myasin
январь 2016.
4710

Когда в Московском метрополитене заменят оставшиеся старые вагоны на новые?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
6
3 ответа
Поделиться

Вагоны меняются постепенно по мере окончания срока их эксплуатации. Ответить на ваш вопрос невозможно, так как непонятно, какие вагоны вы отмечаете как "старые", а какие как "новые".

Массовой замены вагонов с неистекшим сроком эксплуатации, насколько я знаю, не планируется.

В дополнение к предыдущему ответу скажу, что срок эксплуатации вагонов типа Еж-3, которые изготавливались в 1973–1977 гг., изначально составляет 35 лет, продлевается с прохождением вагоном капитального ремонта, и в настоящее время подходит к концу. Сейчас вагоны этого типа эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской линии Московского метро, и по данным блогера metroelf (машинист, работающей на этой линии) в ближайшее время начнется их массовая замена на "номерные".

Номерными называют вагоны типа, что эксплуатируются, например, на Калужско-Рижской линии.

Для того, чтобы менять старые вагоны, с не истекшим сроком эксплуатации, на новые, существуют объективные препятствия. Единственное предприятие, способное производить метровагоны достойного для Москвы и достойного, по сравнению со старыми вагонами, класса и качества, технически подходящие для наших метрополитенов, — Мытищинский завод Метровагонмаш, и его мощности ограничены. Кроме того, боюсь что у других городов, в том числе где эксплуатируются и совершенно изношенные вагоны, нет то ли возможности, то ли желания покупать наши [старые] вагоны.

Их вообще могут не заменить. Так как на болле старых ветках другие стандарты для вагонов. Это если вы имеете ввиду замена вагонов старого типа на "русичи" или т.п. Но если вы имеете ввиду просто замену старых вагонов на созданные недавно, то это зависит от срока их эксплутации.

Ответить