Ян Крот
август 2016.
1304

Как научиться хорошо торговать ,и "впаривать" любой товар?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
4 ответа
Поделиться

Впаривать любой товар можно единственным способом: жёстко обманывая. Точка. 

И то, мантра "продать что угодно кому угодно" - лапша на уши от таких вот "жёстких" продавцов - тем жаждущим, которым они жёстко впаривают свои обучения.

  • Вообще, да: агрессивные манипулятивные продажи имеют высшую результативность, потому что умелый продавец такого плана умеет всё то же, что отличный "нормальный" продажник, который ориентирован на создание и развитие базы довольных клиентов, репутации, сарафанного радио, и пр. - Но т.к. "жёсткий" продавец на всё это не ориентирован абсолютно, то он в дополнение может лгать (и безудержно), и ему срать на интересы покупателей.

Ну, посмотрите киноклассику: "Парень, ты попал", "Американцы", "Волк с Уолл-стрит".

Если бы такое поведение было глупым - его бы и не было. Но нет. Глупо рассчитывать на создание таким способом клиентской базы: ты её выжигаешь для себя с корнями. Но разово сорвать большие деньги с большого количества людей и перебраться на другую поляну - да чудесно. Потом, разово - это в крупном городе может и достаточно долго длиться, месяцы и даже(!) годы.

  • В то же время основное, огромное поле продажи совершенно другое. Тупо прагматично: на сколько-нибудь среднесрочной и тем более дальней дистанции добросовестные, этичные продажи - выгодны!

Этичная активная продажа: Интересное о «Рокетбанке» Каково быть клиентом Рокетбанка?Как «Рокетбанк» относится к Олегу Тинькову?Насколько большой отток клиентов вызвала новость о переходе «Рокета» в QIWI?Задать вопрос «Рокетбанку»

1. Не планировал покупать, а купил. И не жалеет об этом: ни через день, ни через год; покупает у нас снова, рекомендует своим знакомым.

2. Купил дороже, чем собирался, - и не жалеет об этом.

3. Купил большее количество, чем планировал. И не жалеет об этом!

Вот если вторая часть каждого пункта, - это уже совсем не про "впаривать", "втюхивать", "вжухивать".

Как это делается? Оочень большая тема. 

Как научиться хоть первому, хоть второму типу активных продаж: агрессивным манипулятивным (мне сильно не нравятся) или активным этичным продажам?

Тренинги, книги, много практики. Всё)

Ещё: ЛЮБАЯ активная продажа - мощное воздействие на покупателя на уровне его подсознания.

Если вы умеете это делать в рамках этичной продажи, автоматом технически вы уже умеете продать и агрессивно. Просто добавить ложь и полное наплевательство на последствия для собеседника. Вот это СОВСЕМ легко (технически).

А если вы умеете продавать агрессивно-манипулятивно - о! - вот совсем не факт, что сможете с хорошими результатами продавать активно этично, - без лжи-то и заботясь о покупателе))

Когда вы научитесь по настоящему  впаривать любой товар, ваша жизнь изменится. Сначала будет очень прикольно и весело, будете чувствовать себя богом. Вы сможете практически все, главное кому то что то ВПАРИТЬ. А затем  жить вам станет скучно. Вы легко будете впаривать себя родным и близким, жене, детям, родителям. Даже любовнице вам придется впаривать себя, иначе она вам не даст. А потом вы обнаружите, что все вокруг вас только тем и занимаются, что впаривают вам свои товары, свое общество, свое внимание, ...

Затем дипресуха, потеря смысла. И дай бог, чтоб в вашем окружении появился человек, который искренне и честно будет просто интересоваться вами, вашими мечтами, вашими желаниями. Которому будет приятно просто так  быть рядом с вами. Который искренне будет ценить и уважать волю, желания и цели других людей.

Кроме того, что везде нужно этот товар совать, прямо обманывать,  говорить про невиданную скидку и распродажу, давить на эмоции. Необходимо всегда учитывать уловки психологии целевой аудитории, или даже аудиторий. Необходимо учитывать желания людей, и основываясь на этих желаниях, их удовлетворять, пообещать невиданное удовлетворение от получения того или иного товара, который необходим каким-то группам ЦА. Мне кажется, таргетинг на определенные группы это очень эффективная стратегия в продвижении того или иного товара. 

Но даже тем, у кого нет определенных интересов, необходимо просто громко и эмоционально "навязать" этот товар, давить эмоциональной. 

Показать ещё 1 ответ
Ответить