Ответить

Как актеры театра справляются с эрекцией во время сцен с поцелуями?

ТеатрЛайфхакИскусство и культураЗачем я это узнал?
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
37
5 ответов
Поделиться

Как человек, закончивший актёрские курсы, могу сказать вот что. Актёрский поцелуй — это не поцелуй по большому счёту. Даже в щёчку — это не поцелуй.

Есть множество способов показать поцелуй, не производя его. Например, при поцелуе в губы нежно кладём свои ладони на лицо партнёра так, чтобы тенары (мышечные возвышения, или подушечки, в основании больших пальцев) были возле губ партнёра — создаётся впечатление, что актёр просто любя «обнял» лицо партнёра; после этого целуем в губы, а на самом деле — в тенары.

При поцелуе в щёчку кладём руку на щёку партнёра и целуем пространство между ладонью и щекой. Когда я производил это действие, партнёрша, до этого встревоженная необходимостью выполнять данное упражнение, сказала: «Чё, всё, что ли? Я даже не заметила».

Это что касается поцелуев. По поводу эрекции отмечу, что возбуждаться на сцене некогда. Игра актёров — это серьёзная умственная работа. Работа. Умственная. Необходимо во внимании всегда держать несколько областей: себя, партнёра, зрителя, сцену, музыку и т. д. Тут просто не до возбуждения.

В театре понятно, что все показуха, но в кино, да на крупном плане вы никого не обманете поцелуем в собственную ладонь. Да и фиг с ними с поцелуями, вот откровенные постельные сцены - это действительно проблема. Психологически особенно трудно мужчине: ведь ему что эрекция, что ее отсутствие - все плохо. Поэтому актеров отдельно учат игре в таких сценах. А у режиссеров считается, что если умеешь ставить любовные сцены - поставишь все, что угодно.

Иван Кузьминотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии

Актеры не воспринимают друг друга как мужчин и женщин. Они испытывают друг к другу те же чувства, что художник к своей модели. С тем же успехом можно ждать эрекции от художника, который рисует унитаз.

показать ещё 2 ответа