Бесплатные звонки внутри сети. Получается , если все перейдут к этому оператору, то не нужно будет платить за связь. И почему мы до сих пор этого не сделали?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
2 ответа
Поделиться

Я бы не стала доверять новому оператору, потому что если покупатели не платят, значит они сами товар. Скорее всего за бесплатные звонки придётся смотреть рекламу или предоставить свои личные данные для статистики. Второй вариант - бесплатные звонки лишь рекламный трюк. В итоге окажется, что это только если связываться с людьми с таким же оператором. Третий вариант - это будет аналог Viber, который просто позиционируется как мобильный оператор. 

Интересное о «Рокетбанке» Каково быть клиентом Рокетбанка?Как «Рокетбанк» относится к Олегу Тинькову?Насколько большой отток клиентов вызвала новость о переходе «Рокета» в QIWI?Задать вопрос «Рокетбанку»

Пользователи подключают тариф, который наиболее подходит под запрос (звонки / смс / интернет / роуминг). И операторы предоставляют разные пакеты услуг по разной стоимости. Кому-то нужен только безлимитный интернет и он выгоднее у одного оператора, кому-то нужны звонки в роуминге и нужен уже другой оператор. 

Так же стоит заметить, что есть такое понятие как "зона покрытия". В прошлом году была в Кенозерском национальном парке (Архангельская область) где из всех операторов ловил единственный мегафон, и меня, как пользователя МТСа это лишило связи на пару дней. Так же сейчас на рынок заходит оператор YOTA с очень интересными предложениями, но зона покрытия у них текущий момент только по России, и то не везде. 

Поэтому бесплатные звонки внутри сети - больше как приманка. Ну и родственники поэтому зачастую подключаются к одному оператору.

Ответить