Для чего люди просят подписаться на почтовую рассылку? Что им это дает?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Если вкратце, то это дает авторам рассылки ваш контактный адрес, по которому можно будет в будущем посылать вам разные материалы и неназойливо или назойливо предложить что-нибудь купить.

1
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Давайте рассмотрим преимущества email-рассылок как с точки зрения отправителя, так и получателя.

Для отправителя (чаще всего компании, бренда, магазина) рассылка - это:

  • отличный инструмент для поддержания контакта со своей аудиторией и получения обратной связи
  • простой и недорогой способ привлекать новых клиентов к своей продукции / услугам
  • метод налаживания коммуникации с потенциальными партнерами
  • инструмент для оповещения своих подписчиков о предстоящих событиях, конкурсах, акциях и т.п.

Для получателя рассылка - это:

  • инструмент для отслеживания сделанного на сайте заказа, покупки или посылки
  • возможность узнавать что-то новое в интересующих его областях (подписка на еженедельные новости, полезные статьи, видео, вебинары и т.д.)
  • получать персонализированные рекомендации об интересующих товарах / услугах

Пока что емейл остается самым эффективным маркетинговым и коммуникационным каналом, и по-прежнему важен в других сферах жизни.

Конечно, рассылку по почте часто приравнивают к спаму. Однако следует понимать, что люди не отписываются от рассылок из-за того, что писем слишком много. Они отписываются, когда слишком много ненужных сообщений.

Вот почему так важно отправлять персонализированные письма, содержание которых уникально и основано на учете личных интересов каждого клиента.

0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Email-рассылка — полезный инструмент в сфере бизнеса и один из лучших каналов продвижения, взаимодействия и коммуникации со своей аудиторией. Рассылка может быть информационной либо содержать предложения, скидки на товары или услуги.

Такой способ коммуникации позволяет наладить более близкие отношения с покупателями и потенциальными клиентами. Например, для такого бизнеса, как интернет-магазин рассылки могут стать одним из основных каналов продаж.

С помощью писем можно поздравлять клиента с днем рождения, предлагать ему товары на основании его предыдущих покупок, дарить купоны и скидки постоянным покупателям.

Грамотное создание электронной рассылки помогает решить сразу несколько задач:

  • проинформировать подписчика с помощью рассылки о появлении новых товаров, услуг, обучающих программ, публикаций на сайте;
  • наладить обратную связь с клиентом посредством «живого» общения;
  • сформировать целевую аудиторию, так как ваш Интернет-ресурс будут посещать только заинтересованные пользователи;
  • ненавязчиво прорекламировать рассылкой свой товар или услугу;
  • увеличить объем продаж;
  • повысить количество повторных и предварительных заказов.

Таким образом, email-рассылка способна дать сильнейший импульс к формированию лояльности к бренду и развитию бизнеса.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью