Для чего люди просят подписаться на почтовую рассылку? Что им это дает?
Если вкратце, то это дает авторам рассылки ваш контактный адрес, по которому можно будет в будущем посылать вам разные материалы и неназойливо или назойливо предложить что-нибудь купить.
Этот ответ написан и доступен на
Этот ответ написан и доступен на Яндекс КьюДавайте рассмотрим преимущества email-рассылок как с точки зрения отправителя, так и получателя.
Для отправителя (чаще всего компании, бренда, магазина) рассылка - это:
- отличный инструмент для поддержания контакта со своей аудиторией и получения обратной связи
- простой и недорогой способ привлекать новых клиентов к своей продукции / услугам
- метод налаживания коммуникации с потенциальными партнерами
- инструмент для оповещения своих подписчиков о предстоящих событиях, конкурсах, акциях и т.п.
Для получателя рассылка - это:
- инструмент для отслеживания сделанного на сайте заказа, покупки или посылки
- возможность узнавать что-то новое в интересующих его областях (подписка на еженедельные новости, полезные статьи, видео, вебинары и т.д.)
- получать персонализированные рекомендации об интересующих товарах / услугах
Пока что емейл остается самым эффективным маркетинговым и коммуникационным каналом, и по-прежнему важен в других сферах жизни.
Конечно, рассылку по почте часто приравнивают к спаму. Однако следует понимать, что люди не отписываются от рассылок из-за того, что писем слишком много. Они отписываются, когда слишком много ненужных сообщений.
Вот почему так важно отправлять персонализированные письма, содержание которых уникально и основано на учете личных интересов каждого клиента.
Этот ответ написан и доступен на
Этот ответ написан и доступен на Яндекс КьюEmail-рассылка — полезный инструмент в сфере бизнеса и один из лучших каналов продвижения, взаимодействия и коммуникации со своей аудиторией. Рассылка может быть информационной либо содержать предложения, скидки на товары или услуги.
Такой способ коммуникации позволяет наладить более близкие отношения с покупателями и потенциальными клиентами. Например, для такого бизнеса, как интернет-магазин рассылки могут стать одним из основных каналов продаж.
С помощью писем можно поздравлять клиента с днем рождения, предлагать ему товары на основании его предыдущих покупок, дарить купоны и скидки постоянным покупателям.
Грамотное создание электронной рассылки помогает решить сразу несколько задач:
- проинформировать подписчика с помощью рассылки о появлении новых товаров, услуг, обучающих программ, публикаций на сайте;
- наладить обратную связь с клиентом посредством «живого» общения;
- сформировать целевую аудиторию, так как ваш Интернет-ресурс будут посещать только заинтересованные пользователи;
- ненавязчиво прорекламировать рассылкой свой товар или услугу;
- увеличить объем продаж;
- повысить количество повторных и предварительных заказов.
Таким образом, email-рассылка способна дать сильнейший импульс к формированию лояльности к бренду и развитию бизнеса.