Давайте рассмотрим преимущества email-рассылок как с точки зрения отправителя, так и получателя.
Для отправителя (чаще всего компании, бренда, магазина) рассылка - это:
Для получателя рассылка - это:
Пока что емейл остается самым эффективным маркетинговым и коммуникационным каналом, и по-прежнему важен в других сферах жизни.
Конечно, рассылку по почте часто приравнивают к спаму. Однако следует понимать, что люди не отписываются от рассылок из-за того, что писем слишком много. Они отписываются, когда слишком много ненужных сообщений.
Вот почему так важно отправлять персонализированные письма, содержание которых уникально и основано на учете личных интересов каждого клиента.
Если вкратце, то это дает авторам рассылки ваш контактный адрес, по которому можно будет в будущем посылать вам разные материалы и неназойливо или назойливо предложить что-нибудь купить.