Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего люди просят подписаться на почтовую рассылку? Что им это дает?

Бизнес и менеджментИнтернетБизнес
Анонимный вопрос
  · 1,1 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 20 июл 2020

Давайте рассмотрим преимущества email-рассылок как с точки зрения отправителя, так и получателя.

Для отправителя (чаще всего компании, бренда, магазина) рассылка - это:

  • отличный инструмент для поддержания контакта со своей аудиторией и получения обратной связи
  • простой и недорогой способ привлекать новых клиентов к своей продукции / услугам
  • метод налаживания коммуникации с потенциальными партнерами
  • инструмент для оповещения своих подписчиков о предстоящих событиях, конкурсах, акциях и т.п.

Для получателя рассылка - это:

  • инструмент для отслеживания сделанного на сайте заказа, покупки или посылки
  • возможность узнавать что-то новое в интересующих его областях (подписка на еженедельные новости, полезные статьи, видео, вебинары и т.д.)
  • получать персонализированные рекомендации об интересующих товарах / услугах

Пока что емейл остается самым эффективным маркетинговым и коммуникационным каналом, и по-прежнему важен в других сферах жизни.

Конечно, рассылку по почте часто приравнивают к спаму. Однако следует понимать, что люди не отписываются от рассылок из-за того, что писем слишком много. Они отписываются, когда слишком много ненужных сообщений.

Вот почему так важно отправлять персонализированные письма, содержание которых уникально и основано на учете личных интересов каждого клиента.

UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 6 мая 2020  · unisender.com
Email-рассылка — полезный инструмент в сфере бизнеса и один из лучших каналов продвижения, взаимодействия и коммуникации со своей аудиторией. Рассылка может быть информационной либо содержать предложения, скидки на товары или услуги. Такой способ коммуникации позволяет наладить более близкие отношения с покупателями и потенциальными клиентами. Например, для такого... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Предприниматель, наш блог о приемах прибыльного сервиса "Сила сервиса" servicespeedup.com/...  · 10 апр 2016

Если вкратце, то это дает авторам рассылки ваш контактный адрес, по которому можно будет в будущем посылать вам разные материалы и неназойливо или назойливо предложить что-нибудь купить.