Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему женских глянцевых журналов больше, чем мужских?

ПсихологияОбщество+7
Victoria Rusakova
  · 674
Преподаватель. Историк.  · 10 апр 2016

Глянец - это прежде всего развлекательные издания о моде, косметике и отношениях. В обществе, бытует мнение, что это именно то, что в силу определенных (всем известных ), гендерных особенностей воспитания, является типично женской сферой интересов.  Только с недавних пор, в эту сферу начали привлекаться мужчины

Я думаю, количественное превосходство женских журналов, связано прежде всего с тем, что в одном и том же периодическом сегменте (глянцевый журнал ), женские журналы имеют куда больше целевых направлений, чем мужские. То есть, существует: глянец для активных, молодых женщин, глянец для женщин - домохозяек, глянец для спортивных женщин, увлеченных здоровым образом жизни, глянец, для мечтающих похудеть, глянец для юных девушек и еще множество вариантов. У женских изданий  четкая стратегия бренда и позиционирование. И таких изданий множество, доходы от рекламы внутри  женских журналов огромны. В связи с этим, такую периодику выгодно популяризировать. Почти все женщины тратят огромные суммы денег на косметику, одежду, аксессуары, косметические процедуры, и где как ни в их любимых журналах транслировать информацию о новинках и модных течениях.

Мужские развлекательные журналы, практически не делят аудиторию. Типичный потребитель мужского глянца - молодой человек от 20 до 40 лет, среднего достатка, достаточно заинтересованный в моде, который следит за собой, своим здоровьем, любит посещать магазины и готов тратить деньги, на быструю информацию о том, что сейчас популярно. В общем увеличение объема российского журнального рынка для мужчин, как мне кажется, спасет только расширение аудитории.