Кирилл Байков
апрель 2016.
10992

Люди, убившие на войне, попадают в ад и считаются грешниками? Что по этому поводу сказано в Библии?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
2
3 ответа
Поделиться

По Библии ад - это не место мучений, а бессознательное состояние смерти, небытие. В этом смысле на сегодняшний день ад неизбежен :):(. Но здесь мы, действительно, все в равном положении.

Экклезиаст 9:2,10 (Синодальный перевод):

"Всему и всем — одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и злому, чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы...

Всё, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости".

3
-1

Убийство на войне разняться. Во имя жизни общества или от злости и развлечения. Больше имеет значения собственные оценки. Соврать будет невозможно. Молитва даст упорядоченние мыслей. Покаяние упорядочит собственное отношение. Каждый, прежде, даст свои оценки своим собственным поступкам на великом суде. Если в ладах своей совестью ничего не бойтесь.

0
Ответить

Сомнительное умозаключение

0
Ответить
Прокомментировать

Согласно библии, все умершие люди находятся в равном правовом поле. Принцип для этого такой: «Умерший освободился от греха» Рим. 6:7. Здесь не говорится о том, совершал ли человек преступления или нет, был он военным или нет. Большинство из воинов, погибших на полях сражения не имели представления о том, что было бы правильней делать, были или обмануты, или находились в рамках непреодолимых обстоятельств. 

Так как смерть освобождает от греха, Бог вернёт таких людей к жизни путём воскресения. Тогда встанет другой важный вопрос - если воин узнает, как поступать правильно и увидит мир свободный от насилия и войн, то как он будет поступать тогда? На основании этого будет вынесено решение о том, окажется для него воскресение воскресением к вечной жизни или уже к вечной смерти.

1
-1
Прокомментировать

Дело в том, что на войне грех не убивать. И если тот солдат, который возьмет и положит автомат свой и всё - ручки сложит, – он предатель, преступник и совершает тяжкий грех. В данном случае идёт речь не об убийстве людей.  Идёт борьба не с людьми, а с носителями того зла, которое идёт на наш народ. В Ветхом Завете евреи воевали по приказу Бога, а не потому что у них была жажда проливать невинную кровь.

0
-6

У вас подмена понятий. В библии чётко написано о смертных грехах, туда входит и убийство. Вы же пытаетесь исказить слова библии и интерпретировать их в пользу убийц. Если исходить из ваших действий, то любой грех можно оправдать и тогда смысл религии отпадает. Вот оно, лицо иудазима,закон для всех, но я выше закона.

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью