Григорий Родбел
апрель 2016.
102250

Мужчины каких профессий меньше всего привлекают женщин?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
14
33 ответа
Поделиться

Как уже было сказано, здесь все индивидуально. 

Я лично недолюбливаю представителей силовых структур, военных и охранников. 

Также я бы не стала встречаться  с гинекологом.

190
-39

То есть, всех, кто работает на государство?)

-3
Ответить

Нет, просто эти профессии ассоциируются с грубой силой , насилием  и тд

+44
Ответить

Не все силовики во время своей работы применяют насилие) я бы даже сказал, что большая часть состава полиции и армии сидят в кабинетах и я не уверен, что большая часть из них умеют применять силу))

+16
Ответить
Ещё 16 комментариев

Так можно сказать про абсолютно всех работающих людей, нет?)

-8
Ответить

Хотя каждый волен думать так, как он того желает)

+3
Ответить

да она преступница пади не верьте ей

+3
Ответить

Я военный, преподаю в военном институте. Автор учебников и изобретений. Со мной многие девушки хотят встречаться)

-37
Ответить

Знаете, прочитав вопрос, я у себя в голове сразу наметил: "Гинеколог".
Моё предчувствие себя оправдало.

+13
Ответить

Согласна по поводу структур! Совершенно не претендую на истину в последней инстанции и понимаю, что мнения на этот счёт очень разнятся, так что подчеркиваю слова "я думаю" и "мне кажется"!!!