Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Существуют ли на Youtube познавательные каналы для самообразования?

ОбразованиеИнтернет+4
Ohhh
  · 42,5 K
Шарю в soft-skills, нон-фикшн книгах и популярной психологии. Блогер, лектор. Создатель...  · 17 нояб 2016  ·
ximerasmirnova

Поскольку самая  занимаюсь темой саморазвития на YouTube смтрю несколько каналов подобной тематики.

Лучшие из них: Anastasia Kay  (https://youtu.be/omkLEOKjOn8) и  Искусство харизмы (https://youtu.be/YzLVwcnCcT8)

Среди прочих есть Фаина —  она рассказывает про искусство;  Лиза —  она  рассказывает научпоп психологию; Милена и Даша  рассказывают про стиль.

рассказываю про нон-фикшн и мастридыПерейти на t.me/ximerabooks
Я врач, работаю в стоматологии. Моё хобби https://www.instagram.com/save_verulence/ . Мои...  · 27 мар 2020

Clever mind, хороший и похновательныц канал . В очном темы про мозг , саморазвитие , самоусовершенствования , так же о прокачке мозга и тела с помощью фармацептических препаратов ,так же объясним как,зачем ,почему все они работают на пользу или вред .

основатель портала «Библиотека программиста»  · 11 апр 2016
## Веб-разработке и дизайн * большая подборка на русском и английском ## Программирование и компьютерные науки * Подборка каналов для изучения Python * Англоязычные каналы для изучения программирования * Каналы для изучения Java * Почти Университет * Академия Яндекса * Computer Science Center * НОУ Интуит * Computerphile ## Научпоп * VSauce на русском * VSauce на... Читать далее

Первая ссылка битая

Вот рабочая

Рабочий - монашка.  · 18 нояб 2016