Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если пришло время оплатить счет в ресторане и вдруг обнаруживаешь, что забыл кошелек?

ОбществоБизнес и менеджмент+6
The Question
  · 107,4 K
Прекрасный друг  · 20 окт 2015

Вариантов решения вопроса, как выясняется, собственно, немного: или спокойно позвонить друзьям/коллегам/родителям (в каком порядке звонить зависит от пикантности и важности ситуации) - в этом случае можно решить проблему без внимания со стороны сотрудников ресторана или же, если "край", подойти к администратору ресторана и объяснить ситуацию - как правило, скорее всего, вам пойдут на встречу. Документы, гаджеты, сумки и детей оставлять/брать в залог нельзя по закону. Вообще, "вопрос доверия", по моим наблюдением, сейчас весьма актуален. Я входил в положение гостей так несколько раз и гости своё слово сдерживали, но три раза, включая последний недавний, о котором вспомнил благодаря вашему вопросу, слегка разочаровали: вот, почти две недели назад, девушка поздно вечером ужинала и заказала себе, помимо еды, бокал красного вина. Был один момент: так как она, с её слов, клятвенно обещала своему парню больше не пить спиртное, попросила разделить счёт на два - отдельно еда, отдельно бокал вина. Так и сделали, это не проблема. Далее, попросила счёт, а на карте нет средств. Она в панике объясняет официанту, что только что перевела деньги, условно, с одного счёта на расчётный, и так делает периодически, но деньги не поступили и в банке ей тоже что-то там третье говорят. Короче, денег нет, расстроилась жутко, до слёз. Сказала, что за ней уже сейчас заедет парень и рассчитается за еду однозначно, но только она обещала ему больше не пить и, если он узнает об этом бокале вина, то их отношениям конец. Попросила помочь ей, войти в её положение и позволить рассчитаться за бокал на следующий день. Без проблем говорю, понимаю, доверяю ей. Короче, не заехала. Так что завтра закрою счёт. Ну, что поделать? Вроде, и кто, как не ты? А, с другой стороны, сколько так ещё может продолжаться? Вот, понимаете, мне, ведь, реально искренне хотелось помочь людям в этих ситуациях, и чтобы при этом ещё все вышли из положения с достоинством. А получается, периодически, как-то странно.. В общем, вопрос к своей нравственной стороне, как говорится. И к своей, и к чужой.

Этот пример был в программе "Аферисты"

маркетолог  · 5 нояб 2015

Один раз в Риме принесли счет больше, чем было в кошельке, оставалось только виновато улыбнуться и допить залпом остатки вина, так как по-итальянски не знаю ни слова, а по-английски они не понимали. Короче, вызвали полицию, те отвезли меня в отель, взял в номере деньги, отвезли обратно в рест, оплатил счет, заказал еще вина и долго тряс руки полицейским за их милоту.

Архитектор  · 14 июл 2016
Зашли  как-то в кафе. Денег нет, но есть карта.  Я уточнил, типа карты принимаете?, да принимают.  Покушали, хочу оплатить, а у них там что-то сломалось или закрылось раньше времени.  В общем, не принимают карты. Администратор погрустнела, время позднее, бегать искать банкомат желания нет. В общем отпустили нас с открытым чеком. Я пообещал в след раз оплатить. Хотя судя... Читать далее
Риэлтор  · 10 авг 2016
Четыре раза так было. Первые три ездил домой, благо был хорошо знаком уже всему персоналу. Даже документы не просили. А вот четвёртый самый забавный.  Когда пришло время оплатить заказ, выяснилось, что опять нет кошелька. И тут мне звонит администратор этого ресторанчика (она не знала, что я у них) и сообщает, что вчера я забыл кошелек у них.  В остальных случаях, когда... Читать далее
журналист  · 2 нояб 2016
Декабрь 83-го, первое свидание. Встретились у Пушкина, замерзли порядочно, и решил я пустить пыль в глаза девушке - в кафе зайти. Чтоб тепло, красиво и коктейли. 15 имеющихся у меня рублей должно было хватить, так я себе, первокурсник, представлял. Зашли в "Сатурн" ( сейчас этого заведения, к счастью, уже нет - на его месте " Риц-Карлтон", кажется ). Официант-подлец... Читать далее
Пользователь TheQuestion  · 26 июл 2016
Было у меня два случая: в одном мы с другом намеренно поели не завлатив, а в другом я стал жертвой афериста. 1) Было нам тогда с другом по 12 лет, на улице холодно, дождь, карманых денег нам обоим никогда особо не давали. Зашли в пиццерию, и пока кушали, я успел положить две салфетки в карман (это важный момент). Естественно, у нашего официанта были и другие столики... Читать далее

Практически закон бумеранга. Повезло. 

А вообще, охра не имела права задерживать, это только сотрудники полиции могут.

Первый
Зам.директора оздоровительного центра.  · 17 янв 2017

Была такая ситуация.Карта выпала под сиденье машины, и при этом машину по моей просьбе родственник отогнал  к дому. Обнаружила пропажу только в кафе. Администратор предложила оставить любой документ или телефон. Утром оплатила счет и забрала телефон.

Миксолог, ресторатор, совладелец рестобара «Прожектор» и гастробара «Никуда не едем»  · 1 нояб 2016
В такой ситуации нужно обращаться к менеджеру или управляющему, потому что официанты такими вопросами не занимаются. Это, вообще, очень тонкий вопрос. Если человек пришел в ресторан, наел на большую сумму и специально не платит, то это просто бред. Такую ситуацию сложно представить, мы это даже не рассматриваем. Мы разговариваем с гостем, просим звонить друзьям, чтобы... Читать далее

Не имеете права забирать что-либо в залог, а тем более паспорт. Я б написала жалобу в прокуратуру за такое требование.

Инженер-электрик, пеший турист, автостопщик, фанат научно-популярных шоу.  · 25 сент 2016

Ни разу не пробовал, но мне кажется, что может прокатить такой вариант - взять онлайн кредит, привязать его к карте, оплатить картой счет в ресторане. Сейчас много контор, которые мгновенно дают срочные займы через интернет, а также сами банки предоставляют заранее одобренные крелиты на основе дохода по привязанной зарплатной карте.

Любитель поесть  · 2 нояб 2016
Это, конечно, правда. Но действительно важно понимать, что срок "подходит к концу", а не "прошёл". Таким образом готовят там не из просрочки, а из нормальных продуктов, просто не самой первой свежести. Для владельца магазина это отличная возможность дать продуктам вторую жизнь и продлить их товарные свойства. Многие идут ещё  дальше и открывают кафе/ресторан рядом или в... Читать далее