Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Заслуживает ли Чак Паланик таких восторженных отзывов о своих произведениях? (интересует ваше ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а не правильный ответ)

Искусство и культураЛитература
Алина Шлак
  · 744
Персонаж книги Паланика "Проклятые"  · 19 апр 2016

Лично мое мнение не такое пренебрежительное, как у большинства респондентов.

Да, он в большей степени публицист, нежели писатель, но именно это качество и позволяет ему творить вещи настолько эпатирующие и уж точно надолго запоминающиеся. 

Торжество эстетики над этикой: сделать нечто откровенно отвратительное привлекательным, заставить об этом говорить и обсуждать — вот что такое произведения Паланика. К тому же, он всегда старается придумать для своих книг некий фирменный стиль, общую концепцию (или извратить существующую, как в случае с "Проклятыми"). И это тоже является весьма привлекательным для меня, как для читателя. 

В общем, я люблю Паланика, и мне не 13 лет (кошмар-кошмар, какой разрыв шаблона).

Креативный директор  · 19 апр 2016

Вот очень хочется ответить правду, но скорее всего ответ, отражающий моё мнение, заминусуют ( ну и черт с ним)... Так вот- НЕТ, не заслуживает. Хотя я так не считал, пока не прочёл Миллера. Вот у кого стоит Чаку поучится.

Копирайтер со стажем 3 года. Студент экономического факультета UMCS (Польша, Люблин)  · 19 апр 2016
Крутость Палланика в том, что он берет все самое необычное, грязное (то, о чем этикет заставляет нас молчать) и выталкивает на поверхность - делает буквально достоянием общественности. Это шокирует читателя. Особенно, если он раньше не связывался с этим автором.  Такой антураж, вне сомнений, привлекает внимание, но надоедает со временем. Что не надоедает? Подтекст и... Читать далее
Первый

Стиль у него так себе, сюжеты неплохие. Восторг идет в большинстве своем от контента 18+ в книгах. Плюс еще не стоит забывать, что последние несколько лет он активно начал форситься подростками от 13 и старше по непонятной причине. 

Так что все же восторг преувеличен.