Александр Бабаев
апрель 2016.
166

Как торговаться на рынке,чтобы получить максимальную скидку?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Я могу дать три совета, которыми сам всегда пользуюсь в подобных ситуациях:

1) Определите ту сумму, которую вы реально готовы отдать за товар - и затем назовите сумму меньше настолько, насколько цена продавца отличается от желаемой. Например, если товар стоит 100 рублей, а вы готовы его купить только за 80 рублей, то вы должны назвать цену в 60 рублей. (100-80 = 20, 80 - 20 = 60). Когда вы будете торговаться, продавец будет делать скидку от первоначальной цены, а вы - наоборот, постепенно повышать свое предложение. В ряде случаев вы сойдетесь на некой цене посередине - и эта самая середина и будет вашей желаемой суммой. Ищете работу? Как студенту найти хорошую работу без опыта?Нужно ли тратить время на неоплачиваемые стажировки, или лучше сразу идти на работу?Стоит ли идти работать в поддержку, если я студент? Возможно, вам подойдет этот вариант

2) Маленький лайфхак, который, тем не менее, безумно эффективен: торгуйтесь с деньгами в руках. Поверьте мне, есть большая разница когда вы просто говорите "я готов дать 100 рублей за этот товар" и когда вы непосредственно суете эти деньги в руки продавцу: в последнем случае отказаться много сложнее, проверено на практике много раз :)

3) Самое главное - улыбайтесь, будьте дружелюбны и получайте удовольствие от процесса торговли с продавцом. Это прежде всего игра, и она про общение с людьми, а не про финансы.

Так как живу в стране, где получение скидок превратилось в национальный спорт, напишу несколько действенных приемов:

1. Прием "Как дорого". Объявляте что запрошенная цена очень высока для вас и просите скидку.

2. Прием "Там то же самое, но дешевле». Все понятно из названия, объявляете что знаете более дешевое место, но готовы купить тут, если вам сделают скидку.