Всё зависит от актёра. В первую очередь, конечно же слушает, что происходит на сцене. Далее всё зависит от "смерти", иногда актёру нужно незаметно пододвинуться, потому что в неудобной позе лежать продолжительное время может быть очень неудобно. Старается выровнять дыхание, чтобы не очень было заметно, как грудная клетка подимается и опускается. Актёр должен продолжать играть до самого последнего момента пока не опустился занавес или пока его не унесли со сцены. Вообще сцена смерти, особенно если после неё действие продолжается давольно-таки долго, это очень тяжёлое испытание, так как актёр будет находится в давольно-таки уязвимом состоянии и здесь не то, что засыпать или отвлекаться, даже думать о посторонних вещах нельзя.
довольно
сорян
это чудесный момент, когда всё уже позади. лежать, расслабившись, в разрытой могиле или на погребальном костре. если тенор ещё допевает финальную арию, скорбя о потере любимой, можно насладится. полнейшее расслабление. наверное, надеюсь, и смерть такая же.
Если позиция, в которой меня убили, очень неудобная, я думаю о том, чтобы спектакль побыстрее закончился.
Однажды я играл в спектакле по пьесе Вуди Аллена - какого-то сумасшедшего, который кончает жизнь самоубийством. Пока я лежал, я все время думал: ну, говорите быстрее этот текст, что ж вы так долго?
Чаще всего о том, когда эта сцена закончится. Главное, не пропустить этот момент. Ну, и еще о том, что наступили несколько минут спокойствия.