Ilya Bogomolnyy
апрель 2016.
4551

Зачем машинисты метро иногда так резко тормозят? Нельзя ли это делать плавнее? Зависит ли это от навыков машиниста?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
3
3 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Предыдущий ответ отчасти несет в себе здравый смысл - да, действительно резкие торможения наиболее часто встречаются именно в часы-пик. Но совершенно по другой причине. Никто никого не хочет встряхнуть, просто из-за большого количества пассажиров, а особенно тех, кто так любит "подержать двери", поезда сбиваются с графика и его приходится нагонять - ехать с большей скоростью и тормозить значительно быстрее (с меньшей длиной тормозного пути).

6
0
Прокомментировать

Есть у меня дружище, постоянно пользующийся метро. Тоже задавшись таким вопросом, он мне как то выдал его теорию: по его наблюдениям, наиболее часты такие "дерганья" в утренний и вечерний "час-пик", когда вагоны забиты "под завязку". Так вот, собственно, версия: таким образом машинисты "встряхивают" пассажиров, не давая задремавшим проспать свою станцию, а тем, кто едет "как сельди в бочке" дают возможность чуть сменить если уж не дислокацию, то по крайней мере поудобнее встать. Типа едешь такой в позе неестественной: рука затекла, сзади кто-то подпирает, толком за поручень не ухватиться и тут машинист народ встряхнул - и вроде как поудобней подстроился)

7
-3

смешная версия, но глупая.

+1
Ответить

Не нахожу в ней ничего смешного и глупого. За неимением опровержения ее абсурдности, простите, но глупо выглядите Вы.

-1
Ответить

@Кирилл Наумов, глупый и не найдет.

0
Ответить

Ответ отчасти несет в себе здравый смысл - да, действительно резкие торможения наиболее часто встречаются именно в часы-пик. Но совершенно по другой причине. Никто никого не хочет встряхнуть, просто из-за большого количества пассажиров, а особенно тех, кто так любит "подержать двери", поезда сбиваются с графика и его приходится нагонять - ехать с большей скоростью и тормозить значительно быстрее (с меньшей длиной тормозного пути).

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Бредятина уровня «поручень движется быстрее эскалатора, чтобы пассажиры не засыпали». Встряхивают они пассажиров, ага.

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Может быть когда машинист утром, случайно засыпает, перестает передавать данные, система безопасности автоматически останавливает поезд?

Кстати, кому сигналят, когда в туннеле едут, крысам?)

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью