Ответить
The Question
март 2015.
22724

Как живется водителям Uber?

Зачем я это узнал?
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
12
6 ответов
Поделиться

Отлично нам живется. Протестуют как раз те таксисты, кто не в Uber, потому что у нас гораздо дешевле и мы их вытесняем.

Нам компания, наоборот, доплачивает: 100 поездок за месяц сделал — 30 тысяч сверху получил. А так с каждой поездки платим 10% компании. Но если я делаю за неделю 20 поездок — 3 тысяч сверху, если 40 — 6 тысяч сверху, 80 — 16 тысяч сверху, а 100 поездок сделаешь — 20 тысяч. Итого зарабатывают порядка 30 тысяч за неделю.

Я в Uber три месяца. Чтобы в Uber попасть, надо иметь не меньше пяти лет водительского стажа и машина должна быть не старше пяти лет. Я не на своей машине езжу, на арендованной. Зачем свою покупать? Эта сломается, я ее обратно отдам, другую возьму, а со своей морочиться.

На линию могу просто выйти, когда хочу. Часа три поработаю, потом своими делами займусь. Раньше просто подрабатывал, в Uber четко всё. Теперь постоянно стал.

Я раньше в элитном Uber’е водил, там компания «Мерседесы» E-класса дает. Но так гораздо меньше заработаешь: платят меньше, если тачка не твоя, а компании.

Водителям Uber живётся не хуже и не лучше прочих профессиональных водителей. Средний доход в час одинаковый примерно во всех системах. Приятно, что в Uber традиционно много заказов, поэтому без работы не сидишь. Однако, готовьтесь к большому побегу. Не забывайте, что водитель — это низкоквалифицированный труд, поэтому не стоит ожидать сверхдохода от работы. В среднем не менее 20–25% вашего грязного заработка будет уходить на текущие расходы, такие как топливо и мойка. Не забывайте про обслуживание машины, страхование, износ и штрафы. Работать стоит в эффективные часы (утром и вечером), днём средний заработок в час существенно ниже. Доход Uber перечисляет партнерам каждую неделю, но нужно уметь планировать свои расходы, поскольку оплата в основном по карте. Uber — неплохая возможность подработать в свободное время, а для профессиональных водителей стабильный источник дохода. Но дохода разумного, не запредельного для этой профессии.

Компания доплачивает водителям комиссионные поверх заработанных на заказах, так как прекрасно понимает, что водитель останется без штанов. с такими расценками на поездки. Действительно, сам агрегатор берет 20% комиссии + брокер еще 5-7% .

Никакие лицензии не нужны, ибо ТЫ - не такси , Ты частный вродитель

показать ещё 3 ответа