Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в сети «Магнит» есть ограничения на количество покупаемого товара, а в других магазинах — нет?

ОбществоИстория+8
Юрий Сапожников
  · 74,5 K
Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса | предприниматель  · 5 апр 2016

Задача ритейлера в данном случае - привлечь, как можно большее число покупателей в магазин по этой акции и получить от них косвенный профит, в том числе и положительное мнение и отзывы ближайшему кругу друзей и знакомых. Потребитель приходит с ожиданиями, а товара уже нет в продаже, потому что его выкупили более подвижные клиенты ранее. Как результат: потребитель расстраивается, его ожидания нарушены, и магазин не получает новых клиентов через восторженные отзывы. Сплошные потери.

Вот это ответ на вопрос, а не как предыдущий от NIKITA ANDREEV

Кондитер/яхтсмен  · 4 апр 2016

Дело совсем не в совковости и ограничения есть не только в сети Магнит,но также и в X5 и прочих. 

Всё потому, что хитрожопые сограждане любят скупать товары со скидками вагонами. Выходит люди,приходят тупо за этой группой товаров и не берут ничего кроме. Поэтому и стоит ограничение.

Не совсем понятно почему хитрожопые.... это их право купить тот товар, который продается....

Отвечает
Кибер Л

Это странно, зашел в "Магнит" за 15 пачками по 1кг соли (для чего - это моё дело), но мне не продали, сказали - оптовая продажа запрещена. Но цена то розничная. Был постоянным клиентом, каждый день на 1000 - 2000р закупался. Теперь естественно поменял магазин и захожу к ним только в крайнем случае. Кому хуже сделали, неизвестно?!

Не только покупатели страдают это этих ограничений,но и продавца, продавца который пробивает больше товара в одни... Читать дальше
Просто маркетинговая уловка. 1. Ограниченность вещи повышает её психологическую ценность. 2. И особенно учитывая факт незнания людьми цен на все товары, Скидка например на яйца с 90 до 50 рублей в сопровождении фразы "не более 100 штук в одни руки", вызывает больше доверия, чем без этой фразы. Так как видя просто перечеркнутый ценник, мы начинаем сразу думать, что цена... Читать далее
Вспомнился анекдот: Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой «Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей». Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля и на прощанье радостно говорит Рабиновичу: — Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать! Старик смотрит ему... Читать далее
Заведующий производством  · 19 июл 2018
Работаю уже 5 лет в магните и скажу вам что уже нет смысла в этих ограничениях ,т.к ушлые предприниматели уже приходят семьями и скупают акционной товар . Не так давно была акция на окорок свиной за 199-90 рублей  так его ушлый гость из средней Азии шашлычник просто брал максимальное допустимое количество  и шел пробивать на кассу и так снова и снова пока не скупил за 4... Читать далее
Первый
Пока ещё не придумал себе титулов и регалий. Просто студент  · 14 июл 2017

Думаю,здесь есть психологическая подоплёка: когда ты видишь какое-либо ограничение,то ещё больше хочется приобрести данный товар. Тоесть,таким образом даётся установка на максимально возможную закупку. Согласитесь,ведь редко кто-то покупает 5 кг сахара за один раз,даже если он стоит не так уж и много.

Есть исключения, конечно: моя бабушка покупает больше 10 кг, когда акции)

В остальном полностью согласна)