Задача ритейлера в данном случае - привлечь, как можно большее число покупателей в магазин по этой акции и получить от них косвенный профит, в том числе и положительное мнение и отзывы ближайшему кругу друзей и знакомых. Потребитель приходит с ожиданиями, а товара уже нет в продаже, потому что его выкупили более подвижные клиенты ранее. Как результат: потребитель расстраивается, его ожидания нарушены, и магазин не получает новых клиентов через восторженные отзывы. Сплошные потери.
Вот это ответ на вопрос, а не как предыдущий от NIKITA ANDREEV
Дело совсем не в совковости и ограничения есть не только в сети Магнит,но также и в X5 и прочих.
Всё потому, что хитрожопые сограждане любят скупать товары со скидками вагонами. Выходит люди,приходят тупо за этой группой товаров и не берут ничего кроме. Поэтому и стоит ограничение.
Не совсем понятно почему хитрожопые.... это их право купить тот товар, который продается....
Это странно, зашел в "Магнит" за 15 пачками по 1кг соли (для чего - это моё дело), но мне не продали, сказали - оптовая продажа запрещена. Но цена то розничная. Был постоянным клиентом, каждый день на 1000 - 2000р закупался. Теперь естественно поменял магазин и захожу к ним только в крайнем случае. Кому хуже сделали, неизвестно?!
Думаю,здесь есть психологическая подоплёка: когда ты видишь какое-либо ограничение,то ещё больше хочется приобрести данный товар. Тоесть,таким образом даётся установка на максимально возможную закупку. Согласитесь,ведь редко кто-то покупает 5 кг сахара за один раз,даже если он стоит не так уж и много.
Есть исключения, конечно: моя бабушка покупает больше 10 кг, когда акции)
В остальном полностью согласна)