Юрий Сапожников
3 августа 10:45.
51490

Почему в сети «Магнит» есть ограничения на количество покупаемого товара, а в других магазинах — нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
6 ответов
Поделиться

Задача ритейлера в данном случае - привлечь, как можно большее число покупателей в магазин по этой акции и получить от них косвенный профит, в том числе и положительное мнение и отзывы ближайшему кругу друзей и знакомых. Потребитель приходит с ожиданиями, а товара уже нет в продаже, потому что его выкупили более подвижные клиенты ранее. Как результат: потребитель расстраивается, его ожидания нарушены, и магазин не получает новых клиентов через восторженные отзывы. Сплошные потери.

Интересное о «Рокетбанке» Каково быть клиентом Рокетбанка?Как «Рокетбанк» относится к Олегу Тинькову?Насколько большой отток клиентов вызвала новость о переходе «Рокета» в QIWI?Задать вопрос «Рокетбанку»

Дело совсем не в совковости и ограничения есть не только в сети Магнит,но также и в X5 и прочих. 

Всё потому, что хитрожопые сограждане любят скупать товары со скидками вагонами. Выходит люди,приходят тупо за этой группой товаров и не берут ничего кроме. Поэтому и стоит ограничение. 

Работаю уже 5 лет в магните и скажу вам что уже нет смысла в этих ограничениях ,т.к ушлые предприниматели уже приходят семьями и скупают акционной товар . Не так давно была акция на окорок свиной за 199-90 рублей  так его ушлый гость из средней Азии шашлычник просто брал максимальное допустимое количество  и шел пробивать на кассу и так снова и снова пока не скупил за 4 часа 400 кг окорка а это весь приход на гипермаркет в один день и так он закупался всю неделю в течении акции . Благодаря его походам по мясу другим клиентам доставалось в общей сложности максимум 100 кг в день . И очень обидно за других клиентов которые стеснены в средствах и не могут позволить товар по акции . 

Показать ещё 3 ответа
Ответить