Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как люди пробираются в первые ряды перед самой сценой на концертах? (если билет куплен в фан-зону, например)? Что нужно для этого сделать?

ТехнологииИскусство и культура+4
Анонимный вопрос
  · 29,2 K
Инженер-энергетик  · 3 апр 2016  ·
gopak_shaman

На некоторые концерты в Москве достаточно прийти вовремя) 
Бывалые просто знают, что хороший концерт всегда на час задержат и не торопятся. Так было со мной на The Chemical Brothers и Ленинграде, например. Приходил вовремя и изнывал полтора часа, зато стоял у самой сцены.
Общий выход один - прийти пораньше и занять хорошее место в очереди на вход.

Первый
Могу ответить На любой вопрос связанные с концертами  · 14 февр 2022
1) Приходить один из самых первых2) Толкаться и бежать /Толкаться не вариант потому что тебя могут выгнать или что-то похлеще я бы посоветовал приходить одним из самых первых
Студент МГТУ им. Н.Э.Баумана  · 3 апр 2016
Зависит от концерта. Если на концерте толпа "ленивая" (никаких мошей/слэмов нет, все стоят), то приходить за несколько часов/десятков часов/?дней?, и бежать к баррикадам (куча бегущих людей сразу после открытия дверей - нормальная картина). Если же на концерте толпа движется, расступается и организует слэм, то все веселее. Вы врываетесь в слэм, попутно пытаясь выжить и... Читать далее
Историк и вот это всё  · 3 апр 2016
На самые топовые концерты я прихожу за несколько часов. Вообще, все зависит от площадки, артиста и контингента людей, пришедших на гиг. На пласибо в ледовый дворец стояла очередь с вечера предыдущего дня. Мы с подругой приехали за 6 часов до концерта. Отстояв около пяти часов, начали открывать двери, только вот не те, к которым стояла очередь, а с другой стороны здания... Читать далее
Куратор темы "Технологии", преподаватель в МГТУ им. Н. Э. Баумана, сетевой сталкер...  · 3 апр 2016

Быть членом фан-клуба группы, сообщества в социальных сетях и т.п. Или иметь друзей - членов такого сообщества. Обычно администраторы сообществ занимаются связью с импрессарио артистов и концертными агентствами, которые и определяют количество и порядок продажи билетов в фан-зону.