Никто Никтович
апрель 2016.
2324

Является ли греховным удовольствие изнасилованной жертвы?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
2 ответа
Поделиться

Это убеждение появилось в Средневековье, когда даже секс  со своею супругой, не для продолжения рода, а для удовольствия считалось грехом. Но при этом все отлично сосущесвовало с гомосексуализмом, конкубинатом и прочими радостями жизни среди среды священнослужителей.

8
-2
Прокомментировать

Там где работают механизмы психологической защиты, как то подмена негативных эмоций, боли, чувства униженности, нарушения личного пространства ( чем собственно и является изнасилование) на "удовольствие", нет места понятию религиозному, которым является грех. С точки зрения женщины, не верующей в Бога, могу сказать, что нет, я бы не стала называть это грехом, я бы просто поблагодарила свою психику, за то, что защитные механизмы работают как надо. Однако, если обратить внимание, скажем на Библию, то изнасилование, является греховным для двоих участников процесса, вне зависимости от того, чем оно закончилось для жертвы.

8
-3

«если обратить внимание, скажем на Библию, то изнасилование, является греховным для двоих участников процесса, вне зависимости от того, чем оно закончилось для жертвы» — пожалуйста, подтвердите это утверждение ссылкой

+3
Ответить

Пожалуйста https://www.bibleonline.ru/

-3
Ответить

нет, где конкретно это сказано?

0
Ответить
Ещё 7 комментариев

Насколько я помню, Пятикнижие. Еще немного о специфике отношения к жертвам изнасилования, и к процессам искупления можно почитать в Книге Бытия.

-1
Ответить

Не всегда.

23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею,

24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и [так] истреби зло из среды себя.

25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею,

26 а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его;

27 ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее.

(Втор.22:23-27)

То есть, в принципе, в одном случае девушка виновата, а вдругом нет.

+5
Ответить

Но ещё зависит от конкретного течения христианства - они могут трактовать это по-разному.

0
Ответить

Вина перед законом и перед Богом - суть разная. Жертва изнасилования вынуждена жить во грехе. Се ля ви.

-1
Ответить

Не понимаю. Как человек который не верить Бога может отвечать вопросу про греха. Для неверующего нет греха вообще. Для них нету такого слово. Потому что не верят. У Казахов есть одна пословица " Бойса того, кто не боится Аллаха" поистине неверующие на все способные люди.

-8
Ответить

Неверующий - это позиция человека, а не диагноз) А в данном случае - понятие греха - это не просто принятие на веру, а понимание с различных сторон разных религиозных течений. А верующий человек чаще всего смотрит на грех только из позиции церкви, которую он посещает(хотя, бывают исключения)

0
Ответить

А будет ли греховным удовольствие, полученное мужчиной, изнасилованного двумя сексуальными красотками?

-1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью